Я сидела дома за столом, и пыталась сделать уроки..
"ничего не понимаю"
Пронеслось у меня в голове.
Ладно, пофиг, у Анжелы спишу, она за эту тему шарит.
Повалившись на кровать, я стала листать ленту в вк.
вам пришло новое уведомление:Рита Смирнова подала заявку в друзья
добавить отклонитьЭто Рита, моя новая одноклассница, в школе я с ней не познакомилась, может сейчас выйдет это сделать.
я приняла заявку.Рита:
приветик!! ты Ави, верно?
Вы:
да, верно
Рита:
слушай, давай поближе познакомимся, встретимся, погуляем?
Вы:
я не против)
Рита:
тогда через 40 минут у школы, ты наверное больше мест не знаешь
Вы:
договорились, да, пока ещё никаких мест не знаю
Рита:
исправим!Я решила не медлить, и поставив телефон на зарядку, начала собираться
Мой выбор пал на тёмно-серые широкие джинсы, белый топ без бретелек, и чёрная укороченная зипка.
Так как за весь день, моя помада на губах пропала, я решила накрасить их снова. Заодно, нарисую не большие стрелки.
Собралась я за 25 минут, а до школы идти 7-10 минут, так что самое время выходить.
Обув в прихожей белые кроссовки, и чуть не забыв взять с собой сумку, в которую я положила ключи и телефон, я вышла из дома.
Через 7 минут, я была у школы, и на удивление, там уже стояла Рита спиной ко мне.
Подкравшись, я резко обняла Риту, тем самым испугав её- Господи -рита обернулась- Ави, чего так пугаешь? дурочка.
- Простии -ответила я, хихикая с реакции своей подруги?
- Ладно, проехали, куда пойдём? -спросила рита
- Я кроме школы и дома ничего тут не знаю, так что решай сама
- Точно, затупила я что то, ладно, пошли покажу одно красивое место.
Ави было очень комфортно с Ритой, она очень хорошая подруга. С ней не может быть скучно, всегда поддержит, да и просто, милая девчонка.
flashback
"Я убежала из дома, так как родители снова ссорились, били посуду, ругались.
На глазах наворачивались слезы, я не знала куда мне идти, и как помочь родителям.- Девочка, что с тобой? Тебе чем нибудь помочь? -спросила незнакомка с беспокойствием. Было видно, что она не желает зла, и тому подобного. Мне показалось, что она моя ровесница
- Все в порядке. -коротко ответила я, пытаясь скрыть дрожь в голосе. видимо это плохо вышло
- Я же вижу что что-то не так. Я Алина, как раз иду к своим друзьям, с ними тоже познакомишься
После этого, я познакомилась с этой плохой компанией. зря. только эта Алина, оказалась самой хорошей "
- Ави, аууу -Рита помахала рукой возле моего лица
- Ой, извини, задумалась -тихо ответила девушка.
- Мы уже кстати пришли, тут красиво, закат, можем фоток поделать, а потом пойдём в другое место.
- Да давай, тут и вправду красиво -любуясь видом ответила авелина.Девочки шутили, фоткались, бесились, рассказывали о себе, в общем, скучно им точно не было.
- Ладно, уже холоднеет, может пойдём дальше? -обнимая себя руками, спросила Рита.
- С удовольствием, а куда?
Как оказалось, мы идём на так называемую "базу" моих новых одноклассников. Рита рассказала, что ей нравится Егор, и один раз, она за ним проследила, и в тот момент он шел на эту базу. так она и узнала об это месте.
-Ну ты даёшь, Ритка. -смеясь, проговорила Ави.- Ну да, я такая. О, вот мы и пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тянешь меня в ад|киса
Romanceави пережила не простую историю своей жизни, которая поменяла её абсолютно всю. справиться ли она?