Рита постучала в железную дверь. Дверь открыли, а за ней стоял Хенк.
- А вы че тут забыли? - сказал Хенк в недоумении.
- Дай пройти и я всё расскажу.
Хенк отошёл с прохода и впустил нас внутрь.- Ну, рассказывайте.
- Эй, а эти че тут делают?Вы как нас нашли вобще?
- Щас я всё расскажу, не кипятись.
Кароче, шла я как то домой и увидела Егора, мне стало интересно куда он идёт, а он зашёл сюда. Так я собственно и узнала о "базе" вашей.- Ты следила за мной что ли? - Мел стоял перед нами в полном непонимании.
- Ну так. Немного...
- Капец...
- Что за красивые дамы у нас тут? - сказал неизвестный нам с Ритой парень. Он подошёл сначала к Рите и пожал её руку, а затем подошёл ко мне и проделал точно такие же действия.
- Я гена.А вас как зовут?
- Я Рита, а это Ави.
- Всё гендос, харош трепаться там. - Кислов сказал это с непонятной злостью в голосе.
- Раз пришли, оставайтесь. Потом кто то вас проводит. - Сказал мел, с доброй улыбкой.
Дальше вечер проходил замечательно. Мы разговаривали, смеялись. Я поняла что наконец-то попала именно в ту комнанию, которая мне всегда была нужна. Рита была моей самой первой по настоящему лучшей подругой, а парни.. они были безумно хорошие. Иногда в наших разговорах проскакивали пошлые шутки со стороны парней, но на это я особо внимания не обращала.Тут разговор зашёл слишком далеко и все начали рассказывать о своем прошлом.. Конечно мне не очень хотелось рассказывать про родителей, так что я решила побольше рассказать про компанию.
- А что ты расскажешь? - Спросил меня гена со смешком в голосе.
- В прошлом городе, одна девушка с которой я познакомилась на улице, привела меня к себе в компанию. Эта компания оказалась очень жестокой компанией. Они подсадили меня на сигареты. А один раз, один из главных в этой компании меня чуть... - Я прервала свою речь. к горлу поступил ком, а глаза начали заполнять слезы. Это было моё самое тяжелое воспоминание с этой компанией. Лёша, всегда был странным, вечные шутки в мою сторону. Слава богу со мной всё обошлось и прохожие помогли мне. После этого я не с кем из них не общалась.
- Ави.. не плачь, ты же сейчас с нами в безопасности. - Рита приобняла меня.
- Это всё ужасно конечно, но как ты познакомилась с девушкой на улице.
- Ладно была не была, расскажу. - пронеслось у меня в голове. - Сегодня в школе я вам соврала по поводу родителей... У них был бизнес, он шёл очень хорошо, отношения с моими родителями были просто замечательные, до одного момента. Примерно год назад, их бизнес начал падать в низ, всё стало очень плохо. Отец много пил и бил маму. Они чуть ли не каждый день ругались. А здесь я... потому что папа убил маму и его посадили в тюрьму, а самые близкие мне люди это были родители Анжелы, я поэтому к ним и поехала.....
Все стояли мягко говоря в шоке. Они смотрели на меня с сочувствием, но лишь один взгляд я смогла ухватить. Это был взгляд Вани, он смотрел на меня с особым сочувствием, по его глазам можно было понять что ему очень меня жалко. Эту грустную атмосферу прервал гена.
- Так, всё хватит грустить. Я же купил сосиски, что бы на костре их пожарить, пошли? - гена говорил это с теплотой и добротой в голосе. так что все сразу же согласились.
- Надо палки искать. Сходите кто нибудь.
- Я мог.. - меня пребил Кисов. - И я могу.
- Вот и решили, Ави и Киса идут за палками.
Мы с кисой двинулись к небольшой поляне. Он сказал мне что там должны быть палки.
- Ты мне вот скажи, у тебя привычка перебивать? - Спросила Ави с неким раздражением.
- Нет, просто так получается случайно.
- Да конечно. Блин что ж холодно то так. - Ави буквально тряслась от холода.
На мои плечи упала куртка Кисы.
- Ты чего?
Ваня лишь молча подошёл ко мне и обнял.
- Не грусти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тянешь меня в ад|киса
Romanceави пережила не простую историю своей жизни, которая поменяла её абсолютно всю. справиться ли она?