вы че, угараете?

128 7 0
                                    

Я была удивлена таким действиями со стороны Кисы, ведь по рассказам Риты, он агрессивный, так ещё и бабник. Думаю мне ещё не стоит делать выводы на счёт него, уж слишком мало я его знаю.

Мы принесли палки для каждого, и стали жарить сосиски.

- Опа, а че это Ави в куртке Ванюши? Небось втюрился кисик? -проговорил Гена с улыбкой на лице. Все оценили его шутку, но не мы с Кисой.

Если я ещё может, сдержалась и проигнорировала это, то Киса уже будто кипел от злости. Было ощущение, что Киса сейчас закинет Гену в костёр.

- Вы че, угараете? -в его глазах читалась злость.

Я не поняла, почему его так задели слова Гены. Было очевидно что он это сказал в шутку, хоть и было не совсем приятно, но ничего такого я в этом не видела.

Как только я хотела всех успокоить, мне позвонила Анжела.
"звонок"
Анжела:
- Ави, ты где ходишь? Время видела?

Ави:
- Ой, извини, я тут гуляю просто, за временем не уследила.

Анжела:
- Ладно, иди уже домой, а то от родаков мало тебе не покажется.
"конец звонка"

- Ребят, -проговорила Ави с паузой. -мне домой пора, всем пока.

- А ты одна пойдёшь? уже темно, и поздно. -начал переживать за меня Хенк.

- Ну, да, а что? -с не пониманием спросила я.

- Так, киса, проводи её. -проговорил Гена.

- А че я то сразу? Почему не Мел, или Хенк? Или вообще пусть с Риткой идут.

- А тебе так трудно провести её? -спросил Хенк.

- Вот сам и провожай.

- Ребят, я тогда одна пойду, тороплюсь уже. -быстро ответив, я развернулась и пошла в сторону своего дома.
--------------------
- Ави, стой! -крикнул кто то взади меня. обернувшись, я заметила что это был Кислов.

- Чего тебе? -вот правда, что ему нужно? сам провожать не хотел, теперь бегает тут за мной, подумала я.

- Проводить тебя решил. -запыхавшись сказал киса.

- Мг, ну пошли тогда.

Минут пять мы шли молча, но Кислов решил прервать эту тишину, и начал задавать вопросы, которых я точно не ожидала услышать.

- А это правда, что ты рассказывала про этого.. как его там.. Лёша, вот.

- Ага. -нехотя ответила я, ну что за вопросы? об этом уж я точно говорить не хотела, не сегодня, не завтра, никогда вообще.

- Че, понравилось?

Я ошарашенно посмотрела на Кису
- Что? -переспросила я. уж такого я услышать точно не ожидала. как может понравиться то, что тебя чуть не изнасиловали?

- Со слухом проблемы? Понравилось говорю?

Я кинула его куртку ему в лицо, и убежала. Уж чего, но такого услышать я точно не ожидала. Теперь я поняла, почему Рита о нём так плохо отзывалась. Его так задели слова Гены? Или дело в чем то другом?
Я задумалась, и не заметив как дошла до дома, стала рыться в кармане, чтобы найти ключ.
Услышав как неподалёку от меня, остановился мотоцикл, я обернулась.

ты тянешь меня в ад|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя