это любовь?

101 6 1
                                    

Мы с ребятами вернулись на базу. Из за эмоций и переживаний на этой дуэли, я легла на диван и в миг уснула.

- Авиии! Ты вставать собираешься? Уже 2 часа спишь. - Кто то уставше говорил мне это под ухо.

- Что надо? - с раздражением проговорила я. не люблю когда будят.

- О боги! Она проснулась! - с насмешкой произнёс Гена.

- Так что случилось то?

- А, кароче Локон снова тусу закатывает. Мы обязаны туда пойти! - с восторгом произнёс Хенк.

- Ты же идешь? - настороженно спросил Мел.

- Конечно. Только переодеться надо...

- Так не беда. Давай мы тебя у дома подождём. А там и Анжелу захватишь! - радостно проговорил Мел.

- Ладно, идём.
____

- Ты ваще? Мы тебя тут час точно ждали, быстрее нельзя? - зло  сказал Киса.

- Извините. Я не знала что надеть, но зато оцените какое платье я отрыла!

И правда платье у меня было шикарное. Бардовое, в обтяжку с длинным рукавом. Оно отлично сидит на моей фигуре. А образ дополнила чёрная мини сумочка и бардовые туфли.

- Я тааак, долго крутилась перед зеркалом и любовалась собой что не заметила как время пролетело. Простите ещё раз!

- Ладно, как такую красотку не простить. Пошли. - сказал со смешком киса.

Я лишь косо на него глянула. Но стало приятно от его слов. Я не понимала почему, но на все его комплименты я реагировала слишком бурно и заметно. Щеки краснели, волна смущения накрывала с головой каждый раз когда я слышала что то приятное с его стороны. Бабочки порхали в груди. Всё таки влюбилась.

- Ави, ты нас слушала вобще? Я тут такое рассказываю. - спросил меня непонимающе Мел.

- Ой, прости, задумалась что то...

- Да ладно, а вот и дом! - проговорил радостно Егор.

Ох, а я ведь даже не заметила как мы дошли. Совсем в мыслях залетала..

Как только я зашла на территорию дома ко мне подлетела Рита. Она как обычно выглядит шикарно. А за ней ко мне подошла Анжела. Та снова выбежала из дома раньше меня. Как она всегда так незаметно уходит?

- Так, девчули, погнали пииить! - пьяно сказала Анжела.

Мы подошли к барной стойке. Сегодня не хотела много пить. Поэтому взяв бокал вина, мы с девочками отправились на танцпол.

ты тянешь меня в ад|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя