может зря?

129 11 0
                                    

- Пошли поговорим? -проговорил парень мне на ухо, чтобы я расслышала, ведь из за громкой музыки тяжело было что либо разобрать.

- Я не хочу с тобой разговаривать. -развернувшись, я хотела уйти прочь, но тут же меня хватает рука за запястье и отводит в менее людное место.

Я вообще ничего не успела понять, куда мне отводят, кто, зачем.

- Выслушай меня, я правда не хотел тебе такое говори..

- Но сказал же. -перебила я его. Я уже отпустила обиду. Просто хотелось посмотреть, что же он придумал в своё оправдание.

- Да, сказал. Но тот раз день херовый был, так ещё и Генка с этими шуточками. Прости, я правда не хотел.

- Я своим ушам не верю, сам Кислов извиняется? -а ведь правда, с кем нибудь другим он бы так не церемонился, он бы подумал "ну сказал и сказал, не смертельно" а тут извиняется, это как понимать?

- Да харе уже, прощаешь?

- Прощаю. -а может зря я его простила?

МОЖЕТЗРЯМОЖЕТЗРЯМОЖЕТЗРЯМОЖЕТЗРЯ???

Мысли тут же начали пожирать меня. Но почему? Я же всего простила человека..

- Пошли со мной.

- Куда? -с интересом спросила я

-Увидишь.

- Ну, пошли. -толком не подумав, решила сразу согласиться.

Шли мы не долго, минут семь.
Пришли мы к морю, так как сидеть было не где, я решила сесть прям на камни. Холодно, ну что поделать.

- Э, ты куда села? Замёрзнешь ещё. -проговорил киса.

Киса тут же снял куртку, и кинул её на камни. Мы сели на его куртку, так и в правду было теплее.

- Слушай, ты знала что завтра проходят съемки какие то, не хочешь с нами пойти посмотреть?

- Съемки? -переспросила я. - Я не против, а во сколько?

- Вечерком где то, потом напишу короче.

После этого, мы много о чем разговаривали, смотря на звёздное небо.
Становилось холодно, и время уже позднее, так что киса предложил меня провести. Ну как предложил, он спросил ради приличия. Ведь даже в случае отказа, он бы все равно проводил меня.

Так мы и дошли до дома разговаривая обо всем на свете.

- До завтра тогда? Только напиши во сколько приходить.

- Напишу. До завтра -проговорил парень и обнял меня.

Такого я конечно не ожидала, но обняла парня в ответ.
Отстранившись первой, я снова попрощалась с ним, кинув короткое "пока".

ты тянешь меня в ад|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя