гениальный план

105 7 0
                                    

- Что? Какая нахрен дуэль? На дворе 21 век, вы серьёзно? -зло проговорила я. ну правда, они совсем с дуба рухнули, про дуэли какие то тут чешут.

- А ты че так завелась то? Ещё есть какие то предложения? -проговорил зло киса.

- Ну, запинайте его, побейте, но вызывать на дуэль, серьёзно? Да и где вы оружие возьмете?

- Да, серьёзно. Оружие у Бати Гендоса есть.

- Вы думаете он так просто отдаст вам его? -словами не передать мой шок. я была готова услышать все, но не это.

- У Гены план какой то есть, сказал быть на базе завтра в 16:00, за тобой зайти? Ты пойдёшь?

- Пойду. Да, зайди за мной пожалуйста. -ну если уж я не пойду, то они наверняка что нибудь натворят. а так уж хотя бы под мои контролем все будет не так плохо.

- До встречи.

- Пока.

Оставшийся день прошёл скучно. Но зато я поухаживала за собой. Впринципе, я это делаю каждый день, но сегодня решила уделить этому больше времени. Если рассказать кратко, то я помыла голову, на нее нанесла разные средства, то же самое я проделала с телом и лицом, только нанесла уже другие средства. Так и прошёл весь день, только ещё ближе к вечеру я убралась в доме. Не во всем конечно, убралась я только в ванной, на кухне, и в своей комнате. Остальные свои комнаты сами пусть убирают.

Очень уставши после уборки, я решила прилечь на кровать. Так я и заснула.

Проснулась я очень рано, из за того что мне приснился страшный сон. Я не выспалась, из за чего была в плохом настроении.
Через 3 часа начала собираться на встречу, я стала выбирать одежду.
Выбрала я серые спортивные штаны, чёрный топ, поверх которого накинула серое зип-худи.
Краситься было лень, так что я нанесла только тушь и блеск для губ.

Через 15 минут мне написал Киса о том, что через пять минут он будет возле моего дома. Я поставила реакцию на его сообщение, и пошла обувать свои любимые белые кроссовки.

- Привет! -воскликнул киса, и обнял меня в знак приветствия.

- Привет. -вяло ответила я.

- Че грустная такая?

- А что, радоваться всегда что-ли? Не выспалась я.

- На базе если что поспишь. Пойдём.

До базы мы шли молча, настроения вообще не было разговаривать о чем либо. Но это было комфортное молчание.

Как только мы зашли в базу, там уже были ребята. Они что то бурно рассуждали.

- О, здорово, чо кислые такие? -спросил Генка.

- И ты туда же.. -возмутилась я шёпотом.

- Короче, давайте быстрее план расскажу, и поедем.

- План? -переспросила я. - А разве мы не просто пойдём просить оружие?

- Хахахаха, ты че, думаешь батя мне просто так его отдаст? Украдём.

- Капец..

- Короче, план такой. Я приеду к бате, типо чтобы с девушкой своей познакомить. В это время вы, пацаны, будете шуметь за окном, чтобы батя услышал. Он выйдет, скорее всего с охотничьим ружьём, но вы не ссыте, патронов там не будет, у него дома их нету. Пока он выйдет, мы с Ави заберём гарнитур, и все вместе побежим к машине, а дальше уедем сюда на базу.

- Почему это " мы с Ави заберём гарнитур "? Ты же со своей типо девушкой должен будешь забрать его. - с не понимаем спросила Ави

- Забыл сказать, моей типо девушкой будешь ты.

- Чего?? А меня спросить не хочешь? -я была в шоке. че именно я то? вон Ритка больше бы подошла, она даже старше меня выглядит, пронеслось у меня в голове.

- Батя не поверит что я просто так приехал.

- Ну пожалуйста, Ави, тебе так жалко что-ли? -стали умолять меня все.

- Боже, ладно, когда поедем? -нехотя согласилась я.

- А прям сейчас. -сказал гена.

Мы все дружно сели в машину, и поехали к отцу Гены. Было стремновато.

Всю дорогу ребята обсуждали идею Гены, говоря, какой он молодец что придумал такой гениальный план.

Я задумалась о своём, и не заметила как уснула. Всю дорогу я лежала на коленях у Кисы, сама не поняла как это вышло, но он поглаживал меня по голове, тем самым ещё сильнее убаюкивая.

- Приехали! -радостно воскликнул Гена.

Я заметила что лежала на коленях у Кисы. Да ваще пофиг где, главное что удобно было.

Всë шло по плану, до одного момента..

ты тянешь меня в ад|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя