разочарование

126 6 0
                                    

Сегодня я должна встретиться с парнями и пойти смотреть на съемку какой то рекламы.

Ваня написал что они ждут меня у дома. Так что обувшись я вышла из дома. На удивление Анжелы дома не было. Ведь сегодня нету не школы не какой то тусовки.

- Странно. - пронеслось у меня в голове.

Выйдя за пределы дома я увидела трёх парней и сразу пошагала к ним.

- Всем привет! Пошли?

- Привет, да идём. - Егор подошёл ко мне и обнял в знак присутствия. - А Анжела дома?

- Нет, я не знаю где она.. - А ведь и правда я не знала она мне даже не рассказала нечего. Просто весело зашла домой и ушла в свою комнату.

- Понятно..

Вдруг резко передо мной оказался Кислов. От неожиданности я от шагнула назад. А Ваня в свою очередь лишь обнял меня,
прижимая к себе.

- Всё, хватит нежностей своих. Пошли уже! - Недовольно проговорил Хенк.

- Не завидуууй.- Отшутился Ваня.

Мы дружно двинулись на место съëмок. Оно находилось не очень далеко от моего дома, так что дошли мы за минут 10.

Прийдя на место мы заметили достаточно много людей. Аппаратура, множество персонала, загорождали вид на главное лицо этой рекламы. Наконец-то пройдя через толпу, я смогла разглядеть кто же там снимается.

- Стоп.. Анжела? - Я была в недоумении. Как и почему она мне не рассказала про это? Было обидно..

- Да уж.. Вы посмотрите, он её уже всю облапал! - Я услышала нотку злости в голове Кисы.

Егор стоял с каменным лицом. Но в то же время было видно что ему обидно и грустно. Девушку которую он любит долгое время сейчас лапает какой то левый режиссёр.

- Мел, ты это, не грусти. Что не сделаешь ради главной роли.- Пытался подбодрить его Боря.

- Хочешь, дам расслабиться? - Кислов начал доставать из кармана пакетик с белым веществом.

- Эй, убери! Там папа мой! - Шёпотом сказал Хенк.

Ваня резко убрал пакетик в карман.

- Может пошли на базу уже? Че здесь смотреть? - Протянул недовольно Кислов.

- Не, пошли к отелю. Мне папе надо ключи передать. - Грустно проговорил Мел.

ты тянешь меня в ад|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя