извинения не приняты

94 6 0
                                    

- С тобой?? -переспросила я. не то чтобы я была против, просто неожиданно.

- Ну да, а че? Не на полу же, холодно. -проговорил парень падая на кровать.

- Ну, окей. В чем мне спать? в этой одежде будет не удобно, а с собой у меня ничего нету. -поинтересовалась я. ну по сути, одежда удобная для прогулки, но уж точно не для сна.

- Ща че нибудь у себя в шкафу найду. Либо у мамы попросить что нибудь?

- Да без разницы. -ну реально, главное что бы удобно было.

- Окей.

Парень стал рыться в своём шкафу, чтобы найти подходящие вещи для меня.

Он дал мне чёрную оверсайз футболку, и шорты, которые висели у меня на бёдрах, ведь мне они были немного большие.

Я ушла в ванную, чтобы переодеться. Выйдя из ванны, нас с Ваней позвала его мама. Минут 30 мы разговаривали, попивая чай с печеньем. Было очень интересно слушать истории мамы Вани, она даже рассказывала смешные истории Вани в детстве, ему конечно это не нравилось, но его маму это не останавливало.
___

Вот мы уже лежим в кровати, и пытаемся уснуть. Ваня постоянно пытался ко мне как то прикоснуться, но я это либо игнорировала, либо пыталась отодвинуться. "Странно, Ваня себя не с кем так не ведёт, а тут прям заботиться обо мне." -пронеслось у меня в голове. я быстро стёрла эту мысль, ссылаясь на то что мне просто кажется. хотя сама прекрасно понимала, что мне не кажется.
___

На утро, меня разбудил звонок на телефон Вани. Он не спал, так что принял звонок и стал говорить шепетом, чтобы меня не разбудить. А после вообще вышел из комнаты и стал что то бурно обсуждать.

Вся сонная я вышла из комнаты, чтобы приготовить нам завтрак.

- Доброе утро -сонно произнесла я.

- Доброе. Короче, сегодня будет дуэль. Мел с Хенком договорились с режиссёром, так что он придёт сегодня в 10:00 на рыбачью бухту.

- Капец. А может не стоит? Вам потом мало не покажется. Да и вообще, вы куда извините труп будете прятать? -надеюсь у них хоть какой нибудь план есть..

- Э, куда погнала так? -выдохнул парень. - Стоит, мы уже все придумали. Ничего нам за это не будет потому, что там от слова совсем нету людей, и никто не заметит. Труп утопим. -коротко и ясно ответил парень.
- Ну ладно..

Я начала готовить завтрак.
--
Приготовив яичницу, я начала уходить, но тут парень у меня спросил

- А ты не будешь есть?

- Я не ем по утрам.

- Понятно, спасибо за завтрак.

-------------
время 9:37

- Ваня, ты задолбал!! Побыстрее не как нельзя? Я щас без тебя уйду.

- Да щас я быстро выберу что надеть, и пойдём.

------------
- Ты серьёзно? Ты так долго выбирал что надеть, а в итоге надел то же самое что и вчера?

- Да ну пошли уже, че злая то такая.

Я хотела съязвить, но в итоге промолчала.

Шли до бухты мы молча, атмосфера была накалена. Каждый плавал в своих мыслях, думая, что будет дальше.
Хотелось, чтобы время замерло, было очень страшно за будущее.

Так мы и дошли до бухты.

- Привет. -хором проговорили наши друзья.

- Привет. -ответили мы с Ваней.

- Ави, ты как? -поинтересовался у меня Гена.

- Все в порядке.

----------
9:58.

- Мне кажется он решил не приходить. Зассал. -проговорил Мел.

- Опа, а вот и он.

В далеке мы заметили силуэт мужчины, в одной руке у него были 2 коробки пиццы, а во второй напитки чего то алкогольного.

- Там на дороге короче водилу занесло, пришлось пешком идти, извините за опоздание. -проговорил режиссёр подбегая к нам.

- Ага, а вот это вот все зачем? -зло проговорил Киса.

- Я вот всю ночь не спал, думал об этой ситуации. Это однозначно косяк. Я вот правда даже не думал, что она.. -начал оправдываться парень, но тут его перебивает, не сложно догадаться кто, конечно же Кислов.

- А по чем нынче девственность, Спилберг?

- Ребят, я все понимаю, у нас за такое бы ноги переломали.

- Ну вот, у нас даже круче выходит получается.

- .. Да, у вас однозначно круче. Именно поэтому, Егор, я хочу попросить у тебя прощения, сколько надо? Деньги не проблема.

- Я не принимаю извинения. Хочу дуэли.

А дальше все было как в тумане. Выстрел. Страх. Непонимание.

Мне стало очень плохо.
Пришла в себя я только тогда когда ребята шли в мою сторону, чтобы пойти на базу.

- Ави все хорошо? -поинтересовался у меня Кислов.

- Кис, ну ты тупой? Ты ещё спрашиваешь, как тут хорошо может быть? - сказал Хенк с некой раздражительностью.

- Ну да, затупил, пошлите на базу.
-----------------

- Ребят, пообщайте что больше не будет дуэлей.

- Обещаем.

ты тянешь меня в ад|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя