Выйдя из машины гена начала говорить.
- Так, сейчас я и Ави идём к бате в дом. А вы пошумите тут. Ну вы умеете короче. Ави пошли!
Мы с Геной пошли к дому его папы. Со стороны дом выглядил вовсе не жилым, лишь животные у дома давали знать что здесь кто то живёт, так что страх накалялася все больше. Зайда туда мои ожидания оправдались. Полу - пустой дом, но всё для проживания есть. Пройдя дальше нас встретил старик, выглядил он честно говоря устрашающе..
- Бать, знакомься это девушка моя! Авелина или Ави - радостно с улыбкой произнёс парень.
- Ого, я то думал ты уже не когда мне невесту не приведешь. Я Алексей, приятно познакомиться!
- И мне. - немного стеснительно произнесла я.
- А ты не стесняйся! Садитесь за стол, сейчас колбаски принесу, выпить что то. - намекая на алкоголь произнёс Алексей.
Резко с улицы стали слышны крики и громкий удары о что то железное.
- Опять шакалы эти припёрлись. Щас я их убью! - громко крикнул Алексей и достал ружьё, а за ним пули...
- Бать, ты че пули купил, у тебя же не было их! - с испугом произнёс гена.
- Да прикупил тут, слишком часто так ко мне заходят. Надоели!
- Ну может шутят ребята, ну что ж ты сразу то так. - гена был на грани срыва, но мне не показывал это.
Алексей стал заряжать ружьё и попутно идти на выход.
- Ген, мне страшно. - чуть шёпотом произнесла я.
- А ты не бойся.
- Спасибо, успокоил. - с сарказмом сказала я.
С улицы стали слышны крики отца Гены.
- Щас убью всех!Удар. Алексей лежит на полу. А затем меня хватают за руку и ведут к выходу из дома.
- Ави! Ногами шевели! - говорил гена сквозь зубы.
Но тут меня хватают за другую руку и ставят что то железное к голове. Страх охватил меня целиком.
- Пистолеты вернул. Или твоя девочка пострадает.
- Баать,ты че, это же шутка просто. Отпусти Ави. - встревоженное сказал Гена.
Жгучие слезы текут по щекам, сердце бьётся. Приходит осознание того что я буквально на волоске от смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тянешь меня в ад|киса
Romanceави пережила не простую историю своей жизни, которая поменяла её абсолютно всю. справиться ли она?