маленькая

138 6 1
                                    

Обернувшись я увидела парня. На вид ему было лет 17-18. Одет он был в чёрные джинсы и кожанную куртку.

- Не страшно в такое время одной гулять? - Спросил меня незнакомец.

- Нет. - быстро и чётко проговорила я.

- Я Рауль, а ты..?

- Ави.

Рауль подошёл ко мне совсем близко и коснувшись рукой моей шеи сказал на ухо.

- Держи визитку.

- А.. куда она? - сказала Ави со смущением в голосе.

- Ко мне в салон. Только запишись скорее, сейчас скидки. - Рауль подмигнул мне и сел на свой мотоцикл.

- Пока, малышка, жду в салоне. - сказав это он начал отдаляться от дома.

- Пока..

Я до сих пор будто не поняла что случилось и шла вся красная как помидор домой.

Наконец-то открыв дверь дома ко мне сразу подошла Кристина.

- Ави, ты где ходишь? Время видела? Ты ведь даже не позвонила.. Я же переживаю.

- Извини.. Не следила за временем.

- Ладно, иди в комнату, завтра в школу.

Я последовала совету Кристины и зашла к себе в комнату.

Пока я делала свою рутину, я услышала из комнаты Анжелы голоса. И нет это был не голос Артёма, это был мел?

Интерес взял вверх и я решила сходить проверить. Так как родители уже спали, дома было тихо. Только из её комнаты были слышны голоса.

Аккуратно открыв дверь Анжелы, я убедилась в своих догадках, это был Егор.

Оба обернулись и смотрели на меня с интересом.

- Егор? Ты что тут забыл. - сказала с не понятии я.

- Он ко мне пришёл, что бы просто меня увидеть. - Сказав это, Анжела закатила глаза.

- А как ты прошёл то?

- Через балкон. - Егор указал рукой на открытый балкон Анжелы.

- Понятно, я тогда пошла. Пока, Егор.

Мел лишь кивнул на это и я скрылась за дверью. Я знала что в их отношениях вечные непонятки. Сначала целуются, потом ссоряться.

Уже ложась спать я вспомнила ту фразу Кислова - "че, понравилось?"
Как он вобще мог такое сказать. Покрутив эту фразу в голове ещё несколько раз, я уснула...
______

ты тянешь меня в ад|кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя