через 15 минут приехала полиция, ко мне подошёл достаточно молодой человек и начал расспрашивать как всё было.
сквозь слезы я ели как рассказала все что произошло после того как я пришла домой.
- Так, всё, не плачь, утром тебе позвоним и скажем что да как.
- Хорошо.
маму забрала скорая, а папу загрузили в полицейскую машину и увезли в не понятном направлении.
выпив таблетку от головы я ушла спать.
утро, 8:06
я проснулась от телефонного звонка, я сразу знала что это полиция, поэтому ответила я без раздумий
- Ало?
- Авелина, здравствуй. Твоя мама.. к сожалению погибла, а твой папа сел в тюрму, за убийство... так что, тебя в скором времени заберут в детдом.
в этот момент мой мир рухнул, слезы залили мои глаза, сердце забилось в бешенном темпе, мама..
хотелось вернуться на пару лет назад, когда в бизнесе родителей не было проблем, мы жили дружно и без ссор.. ещё и детдом.
спустя минуту молчания, я вспомнила про друзей родителей, влиятельные люди, они хорошо дружили.
- Подождите! У меня есть родственники, они живут примерно в часе езды от нас, я могла бы приехать к ним...
- Поехать то ты можешь, но к чему это? Они тебя удочерят что ли?
- Могут!
почему то это я сказала слишком быстро, даже не подумав, я не была уверена что они удочерят меня.. но попробовать всё же стоит.
- Позвоним через неделю в опеку, если всё будет хорошо - то хорошо, а пока, досвидания
- Досвидания
звонок завершён. я наконец-то дала волю эмоциям и расплакалась, вся жизнь буквально оборвалась, ещё и не факт что меня удочерят и что тогда? детдом.. это ужасно, надо позвонить артему.
- Ало, здравствуйте.
- Ави, привет! Ты чего в такую рань звонишь?
- Тут такое дело, мама... она умерла, а папа сел за убийство, меня хотят забрать в детдом, помогите мне пожалуйста!-сквозь слезы говорила я.
- Не плачь, конечно мы тебе поможем, я сейчас приеду за тобой, собирайся.
- Спасибо большое!
звонок завершён.
я стала собирать свои вещи в чемодан, сегодня начнётся моя новая жизнь? теперь, всё будет не так, как раньше...
я надела всё что осталось, обычные спортивные штаны, чёрная футболка и такого цвета толстовка.
Артём написал что уже подъезжает, поэтому я быстро обулась и вышла из дома, закрыв его наверно в последний раз...
жила я в старом Крыме, поэтому ехать не долго.
вот и он, Коктебель. я бывала здесь часто, особенно когда была маленькая. возле дома нас встречала Кристина и Анжела, с ней у нас достаточно тёплые отношения.
- Авилиночка, как ты? - с сочувствием спросила меня Кристина - Теперь всё будет хорошо, не переживай, Анжел, проведи Ави в её комнату, пожалуйста.
Анжела мило улыбнулась мне - Пойдём.
Анжела провела меня в просторную и красивую комнату, большая белая кровать, стол, большой шкаф и балкон, наверно ему я была рада больше всего.
- Ого, здесь красиво!
- Не то слово! Ты пока располагайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тянешь меня в ад|киса
Romanceави пережила не простую историю своей жизни, которая поменяла её абсолютно всю. справиться ли она?