На днях состоялся праздник-день рождения Ильи Эксайла. Девушка была приглашена вместе со своей подругой.
Уже подходя к дому парня, из сразу встретил именинник.
–Привет Илюша!! Мы решили с Ксюшей скинуться и подарик тебе совместный подарок!
Русоволосая протянула парню достаточно большую коробку.
–Спасибо вам большое!! Проходите, там уже многие пришли, но ещё не все.
Юноша улыбнулся девушкам и те вошли в коттедж. Пройдя в глубь здания, она увидела достаточно много знакомых лиц. Так как девушка была популярной стримершой, она почти со всеми была знакома. Потеряв свою подругу где то в толпе, она решила подойти к некоторым из хозяев, те завели разговор, одновременно попивая алкоголь из пластиковых стаканов.
–Ладно ребят, я пойду Ксюшу поищу, а то зная её, уверена что она себе снова какого хахаля нашла
–Удачи в поисках
Лёша улыбнулся даме, и та пошла в толпу в которой и потеряла свою подругу. Пройдя в глубь людей, та случайно с кем то столкнулась. Сразу начал извиняться, дама подняла голову, увидев перед собой Кашина.
Как только девушка взглянула ему в глаза, так сразу же сказала короткое «прости» и скрылась за толпой людей, не дав парню сказать ни слова.
Через несколько минут поисков, та увидела свою брюнетку, которая мило стояла разговаривала с каким то парнем.
–Ксюш, нам надо отойти
–А? Ой, Макс прости, я скоро приду
Когда голубоглазая взяла подругу за руку, та вывела её из помещения на улицу, одновременно доставая из сумки пачку сигарет.
–Ань? Что случилось? Я с таким прикольным парнем познакомилась, а ты меня вот так забрала
–Я Кашина встретила
–Кого?
–Ёп твою мать, Ксюш, Кашина блять, этого гандона Даню
–Хочешь сказать что он сейчас где то там в толпе тусуется?
Голубоглазая лишь затянулась сигаретой которую подожгла, щенячьими глазами посмотреть на брюнетку.
–Да, я с ним случайно столкнулась..
–Блять, подруга...
Увидев слегка грустный вид дамы, кареглазая лишь обняла девушку, погладив той спину.
–Блять, я по нём убивалась после расставания где то ещё до 2020-21 года, и смогла забыть обо всём, а сейчас он просто берёт, и снова появляется в моей жизни. Я не хочу здесь находиться
–Нет, ты не уедешь
–А что мне тогда делать?
–Он же вроде говорил что не может ещё забыть свою первую любовь, так ведь?
Намекая на голубоглазую, та лишь кивнула.
–Так вот, а заставь тогда его забыть тебя
–И что ты этим хочешь сказать?
–Заставь его ревновать к кому то. Например... У Макса есть друг, Саша, подкати к нему, а потом когда увидишь что Даня смотрит, просто засосись с ним
–Звучит тупо, но попробую
–Не расстраивайся
Слегка ударив даму по плечу, те докурили сигареты и пошли к тому новому другу Ксюши.
Познакомившись с ним поближе и с его другом, дама максимально стала стараться подкатывать к Саше, а тот лишь отвечал ей взаимностью. После часа тусовки, голубоглазая почувствовала взгляд из толпы, повернувшись туда, она увидела Даню. Сделав вид что та не заметила его, она снова повернулась к Саше.
–Не хочешь поцеловаться?
–С такой красоткой всегда хочу
После чего блондин улыбнулся и поцеловал русоволосую в губы, а её подруга лишь слегка улыбнулась, после чего посмотрела на кучку людей, где виднелась лицо рыжего, который ещё минуту постоял смотря на пару, и после чего ушёл, опустив взгляд вниз, слегка подтирая глаза. Подруга легонько ударила даму в бок и та моментально отстранилась.
–Была рада знакомству, но извините, мне надо домой
Улыбнувшись, голубоглазая быстро убежала. Попрощавшись со всеми знакомыми, та вышла из коттеджа, одновременно вызвав такси.
–Значит у тебя появился парень?
Тихим и спокойным тоном произнёс голос сзади девушки. Слегка дёрнувшись, та повернулась назад.
–Ну типо того, и что с этого?
Нагрубив, та уже полным телом встала напротив юноши.
–А ты стала увереннее, и намного красивее
–А ты стал выше, и больше тупым
–Ань...
–Что Ань? Я уже как 26 лет Аня, знал?
–Давай начнём всё как было?
–Нет Дань, всё не будет как было, я потеряла доверия к тебе и к остальным, и ты теперь не можешь просто прийти в мою жизнь и говорить «давай начнём всё как было»
–Как тебе трек? Понравился
–А что если нет
–Я же знаю что да
–Понравился, прикольный, но ты этой песней никак не исправишь то, что было в прошлом
–Прости
–Нет, хватит, иди к своей той тёлке и с ней лучше пососись
–Это было по пьяне
–И по пьяне так же игнорил меня постоянно? Я устала Кашин, я устала от тебя и всех воспоминаний о тебе. Я не смогу тебя больше никогда простить. А теперь прости, такси приехала
Не дождавшись ответа парня, та отвернулась, направляясь в сторону машины.
Не дав даме уйти, тот схватил ту за руку и протянул к себе, поцеловав ту в губы. Русоволосая стала сопротивляться, но из за недостатка сил, та не смогла вырваться и так же ответила на поцелуй парня, но когда тот уже более менее расслабился то та оттолкнула его.
–Не подходи ко мне, не пиши, и не старайся завязать контакт, просто уйди из моей жизни
Кинув последний взгляд на юноши, та села в машину, и те поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дк
FanfictionАня-популярная стримерша и блогерша, русые волосы, голубые глаза, пухлые губы, просто эталон красоты