Просидев на балконе ещё пол часа, дама услышала как входная дверь закрылась. Выдохнув с облегчением, та стала собирать рюкзак. Положив все ей нужные вещи, девушка взяла маленький блокнот, где написала нужные ей пароли из соц сетей и номера. Русоволосая снова пошла спать, что бы быстрее прошло время, да и плюс сегодня ночью она не выспалась из за бессонницы.
Время было пол второго ночи. Проснувшись и посмотрев на время, дама слегка улыбнулась. Очнувшись до конца, русоволосая взяла свой телефон и посмотрела на него. Зайдя в настройки, та удалила все сохранённые пароли от всех возможных приложений, мало ли что. Положив его на тумбочку, та быстро обулась и взяла ключи, но перед тем как выйти из дома написала записку.
*~Пошёл ты нахуй Макс, я уже заебалась быть той псиной который всегда указывают. Надеюсь ты сдохнешь в одиночестве. Прощай💋~*
Улыбнувшись и посмотрев на свою квартиру, та так же и забрала документы от неё, что бы парень не смог если что продать её.
Когда дама вышла из подъезда, одновременно с этим и открылась дверь машини. Увидев там рыжего, дама только шире улыбнулась и подбежала к голубоглазому, после чего обняла его.
–Наконец-то...
–Давай садись быстрее, замёрзнешь
Сев к юноше в машину, те поехали в знакомое ей дорогой, дорогой к его квартире, к той самой в которой она увидела Лизу..
Подъехав к уже знакомому подъезду, та лишь улыбалась со всей силы.
–Спасибо тебе большое, что спас меня от этого всего
–Обращайся роднулька..
После чего Кашин слегка улыбнулась. Обняв его, девушка никак не хотела его отпускать, но из за летней ночи которая была слегка холодной, те всё таки отстранились, после чего пошли в сторону подъезда.
Зайдя в квартиру, та по всему периметру почувствовала запах рыжего. Положив рюкзак в прохожей, та повернулась к нему.
–Я могу зайти на ютуб через твой комп?
–Да конечно, без проблем
Заходя в комнату к юноши, она лишь улыбнулась, вспоминая те времена, когда ей было 19. Сев за стол, та зашла ютуб, зайдя на свой аккаунт. Увидев что теперь она может без каких либо колебаний зайти в свою соц сети, внутри сразу становилось тепло. Зайдя на то самое прощальное видео, дама стала читать комментарии.
–Чё это было нахуй
–Она с парнем поссорилась?
–Ну и наконец-то, хотя бы глаза не будет мозолить
–Кто это?💀
Некоторые комментария по типу «кто ты» были написаны совсем недавно, а это значит что о ней все забыли, значит видео не будут попадать в рекомендации как раньше, вот как легко удалить себя у людей из памяти за меньше чем год. Немного погрустив из за хейторвских комментарий, в комнату зашёл Данила.
–Я чай принёс
Увидев слегка грустное лицо девушки, тот посмотрел на монитор, где были написаны не самые лучшие комментария.
–Ну эй, роднулька, не расстраивайся на этот счёт, просто малолетки какие то ебаные легенд ютуба не знают, таких нахуй надо на растрел
–Ну не говори так. Я в шоке от того, что абсолютно все просто взяли и забыли обо мне
–Ну не все же
–Мне видео снять надо
–Тебе дать зелёный фон?
–А ты не хочешь что бы все знали что я у тебя?
–Мне без разницы
–Мне тоже
–Тогда снимай, не думаю что будет что то плохое из за этого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дк
FanfictionАня-популярная стримерша и блогерша, русые волосы, голубые глаза, пухлые губы, просто эталон красоты