13 Глава|Познакомимся?)

734 34 4
                                    

Повернувшись назад, та увидела высокого блондина, с серыми глазами. Юноша смотрел на девушку с улыбкой.
–Познакомимся?
Улыбаясь сказал тот, но та отвернулась, одновременно говоря тому.
–Не знакомлюсь
–Я не буду тебя насиловать, мне это нахуй не надо
После этих слов дама повернулась с юноше обратно.
–Ну тогда давай попробуем
Русоволосая предупредила об этом подругу, предупреждая что если той долго не будет, то чтоб та начала её искать.
Пара вышла на улицу, где было немного потише музыка. Достав из сумки сигареты, та зажгла кончик никотина, одновременно втягивая вредный дым.
–Ты куришь?
–Нет, по приколу решила зажечь
С сарказмом сказала дама, смотря на парня.
–Как тебя зовут хотя бы? Незнакомец
–Макс
–Аня, приятно познакомиться
Пожав руку блондину, та снова затянулась.
–Чего ты так решил познакомиться со мной? Вроде девочек много, которые отдались бы первому встречному
–Я такими не интересую
–Поняла
После чего те двое простояли на улице примерно минут 20-30 рассказывая друг о друге. Голубоглазая промолчала то что та является стримером и ютубером, что бы тот не стал использовать даму. На вид, приличный парень
–Так, сколько тебе там лет?
–22
–Оу, маленький еще для меня, милы ищешь?
–Нет, я просто думал ты младше меня будешь, а тебе сколько?
–Приятно слышать что кто то говорит что я младше своего возраста, мне 26, в этом году будет 27
–Ну нихуя себе
Девушка лишь пожала плечами
–А дайка мне свой номерок
–Давай лучше инст
–Давай
Продиктовав ник своего фейка, где была только Ксюша +приват, парень слегка удивился увиденному.
–Не ведёшь инст?
–Не веду, не интересует
–Понял
Поговорив ещё примерно столько же, ребята разошлись.
Русоволосая искала свою подругу в толпе и предложила уехать, на что та согласилась.
Дамы поехали к подруге домой, где уснули сразу же как только легли.

*Спустя 2 месяца*
За это время ничего интересного не произошло, только если не считая того что русоволосая стала встречаться с блондином. Та рассказала ему о своей популярности, но по парню было видно что тому похуй, так как не особо следил за медийками.
Очередной вечер когда девушка стримила, русоволосая рассказала подписчиком о своих новых отношениях, те конечно сначала не одобрили парня, но позже свыклись с этим. Включив очередное интервью, девушка сидела на кресле, а рядом с дамой был сероглазый, который так же сидел рядом, вместе обсуждая всякую хуйню.




Парень увидел что Аня стримит, поэтому решил как всегда зайти на стрим, увидев даму с каким то парнем, одновременно рассказывая о начале их отношений, рыжего охватил холод и одновременно грусть. Всё таки он не успел как нибудь хотя бы подружиться с ней снова. Продолжая просмотр стрима, так же его охватывал и гнев, что то ему в этом блондине не нравилось, странный тип. Последней каплей было когда девушка положила голову блондину на плечо, от чего юноша выключил стрим девушки. Были неописуемые чувства перемешивая все его негативные чувства, сложно описать, но почувствовать легко. Стала грустно, и одновременно злость нахлынула на голубоглазого, почему он, а не рыжий? Чем блондин лучше Даню?

Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дкМесто, где живут истории. Откройте их для себя