5 Глава|Мы теперь пара?

1K 44 0
                                    

Когда все уже уселись на диван в гостиной, голубоглазая включила телевизор, включив первый рандомный фильм. Усевшись поудобнее, голубоглазая заметила как её подруга положила свою голову брюнету на плечо, от чего улыбка сразу появилась на лице.
После того как фильм закончился, девушка увидела как пара уснула, и когда посмотрела на рыжего парня, слегка улыбнулась ему. Тот взглядом лишь показал что бы они вышли из комнаты, что бы не мешать двум брюнетом спать. Тихо вышли из комнаты, Кашин шепотом начал диалог.
–Что это было?
–О чём ты?
–О том поцелуе в комнате
–Ай, ты про это... Ничего, забей просто
–Ань, пожалуйста, ответь на вопрос
Ничего не ответив, та лишь опустила взгляд вниз.
–Ладно, тогда я начну. Когда я увидел тебя тогда в клубе, ты мне сразу понравилась, но ты меня просто игнорировала, избегала, а когда мы всё таки начали общаться, из за поцелуе по пьяне мы поцеловались, и ты снова начала меня избегать, постоянно смотря вниз что бы просто не смотреть на меня, а когда уже мы снова поцеловались в осознанном состоянии, я уверен что ты снова будешь меня избегать, поэтому я хочу сейчас узнать, что это было?
Всё так же игнорируя парня, та никак не могла ответить на этот вопрос, так как сама не понимала своих чувств.
–Ты мне нравишься, ты мне понравилась ещё тогда когда я тебя увидел, я даже создал второй фейк аккаунт в твиттере чтобы люди помогли мне понять мой ошибки, которые давали советы с тобой, и я всё ещё надеюсь что это взаимно
–Я сама не понимаю своих чувств, но если ты хочешь, мы можем попробовать...
–Значит, теперь мы пара?..
–Получается что да
Голубоглазый лишь улыбнулся, и без лишних слов обнял даму, крепко прижав её к себе. Но снова дверь от гостиной открылась, где за дверным проемом стояла Ксюша.
–Что вы здесь делаете?
–Да так, ничего
Посмотрев на уже своего парня, девушка лишь тихо засмеялась. Парень так де подхватил смех своей уже девушки и так же тихо стал смеяться.
–А у вас что там с Русланом?
–Встречаемся мы
–И даже мне не сказала? Ну вообще пиздец
–Ой всё, я заметила вы тоже тут не скучаете
Слегка покраснев, дама опустила взгляд, но юноша не растерялся и обнял голубоглазую одной рукой через плечо.
–Да, мы тоже встречаемся, достаточно?
–Вполне
Ксюша лишь искренне улыбнулась, и пошла будить Руслана. Когда тот уже проснулся, брюнетка заговорила.
–Руслан, думаю, нам надо оставить этих голубков наедине
–Понял
Сонно сказал брюнет, встав с дивана и направишься к прихожей, одев ботинки, пара обнялась с другой парой, попрощавшись и брюнеты вышли из. квартиры, оставив двух голубоглазых наедине.
–Слышала от Ксюши что ты песни пишешь, это правда?
–Правда
–Дашь послушать?
–Конечно
Пара улыбнулась друг другу, и те пошли к даме в комнату.

Как же мне блять повезло, надо же было в лагерь уехать😍😍😍

Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дкМесто, где живут истории. Откройте их для себя