Разблокировав Кашина в инстаграме, та решила всё таки написать ему.
annusx:
Привеет!! Возможно это странно что я сама тебе написала, но позуй, забей на это хуй. Хотела поговорить о том случае который произошёл 7 лет назад, хотела уточнить что всё таки там случилосьЗаскринив чат, голубоглазая отправила скрин подруге.
Откинув телефон в сторону, дама села за комп, начиная искать какие нибудь видео для просмотра. Спустя несколько минут, на телефон и одновременно на компе ей пришло уведомления из инстаграма, от чего сердце девушки застучалось чаще, а ладони начали по немногу потеть.animebit13:
Привет!! Очень рад что ты всё таки написала. Не хочешь это в жизни обсудить?annusx:
Мне без разницы, как ты хочешьanimebit13:
Около набережной в 18? Завтраannusx:
Хорошоanimebit13:
До завтра, Аня)От прочитанного, дама лишь улыбнулась, а сердце всё так же сильно стучало. Быстро заскринив чат и отправив его своей подруге, та выключила уведомления на все соц. сети и пошла дальше смотреть ютуб.
–Привет
Сказал рыжий, когда увидел что дама подходила к его столику, в которым он сидел. Юноша был одет в кофту, закрывая свой татуировки, одев капюшон и в маске. Девушка сначала его не узнала, но приглядевшись узнала его.
–Привет
Дама была одета примерно так же. Та боялась что их увидят подписчики, и снова начнут создавать теории о их отношениях, а дама была за цитату «личная жизни-оно и есть личная, о которой никто больше знать не должен».
Голубоглазый хотел обнять даму, то русоволосая отошла на один шаг назад, показывая тем что та не хочет этого.
Сев за столик, дама ждала когда первый заговорит рыжий.
–Ты хотела узнать что было тогда, 7 лет назад?
–Да
–Это тогда что то изменит в наших отношениях?
–Смотря что ты скажешь, но скорее всего нет. Будем просто блогеры которые знают друг друга, но никогда не общались
–Понял. Ну тогда давай я всё тебе расскажу...*Flashback*
~Я постоянно был загружен во созданий новой песни, целыми днями писал текст, и постоянно его переделывал, делал биты, но постоянно что то не получалось. Мне хотелось отдохнуть от этого и поэтому пошёл в бар. Я постоянно думал что что-то забыл, но не понимал чего именно. Когда я оказался уже там и сидел за барной стойкой где то уже час, постоянно залипая в телефоне, ко мне подошла Лиза. Мы с ней разговорились и когда я понял что забыл, я хотел тебе написать, предупредить и после бара приехать, но телефон уже сел. Я выпил пиздец как много, еле стоял на ногах, и Лиза предложила подвести меня домой, доташить так сказать. Я не мог и слова связать, поэтому лишь кивнул. Она заказала такси, и мы поехали. Пока мы были в машине, я немного проспался, поэтому когда уже мы были в подъезде, я уже более менее осознавал что делал. Мы дошли до дома. Я думал что она уйдёт как только зайду домой, но она пошла со мной и закрыла двери. Я лёг на диван и уже хотел до конца проспаться, она полезла целоваться и тогда пришла Аня. Лиза открыла двери, наговорила всякой хуйни и после дама ушла. Лиза сказала что ты приходила, а я от адреналина как будто протрезвел и сразу поехал к голубоглазой.~
–Теперь ты поняла что на самом деле произошло?
Русоволосая лишь сидела и слушала, обдумывая всю ситуацию. Ей стало как то не по себе. Она бы могла его простит, но её гордость никак этого не разрешала.
–Поняла, но не думаю что мы сможем быть хотя бы друзьями
–Мне самое главное чтоб ты меня не избегала как тогда
Дама лишь слегка засмеялась, а парень улыбаясь смотрел на неё. Как она поняла что он улыбается? По глазам. Та никак не могла забыть его улыбку, но хотела.
–Мы сможем ещё как нибудь встретиться?
–Я подумаю
Парень лишь слегка кивнул и посмотрел на столик.
–Прости, но мне надо идти
Тихо сказала голубоглазая, встав со столика и выходя из кофейни, не лав сказать рыжему ни слова. Как всегда.Прийдя домой, дама пошла в свою комнату, сев на кровать и смотря в одну точку. Сможет ли она его всё таки простить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дк
FanfictionАня-популярная стримерша и блогерша, русые волосы, голубые глаза, пухлые губы, просто эталон красоты