–Я пойду снимать, спасибо тебе большое
–Обращайся роднулька
Рыжий слегка улыбнулся и вышел из комнаты.
Включив запись, дама долго думала как начать приветствие.–Всем привет, с вами annusx, ну а если точнее Аня. Давненько меня здесь не было... Многие кто меня знает скорее всего задавались вопросами, что же со мной случилось. Я здесь что бы объясниться за свой поступок.
Как вы знали я состою в отношениях, ну или состояла скорее всего. За последние 8 месяцев у меня несколько раз менялось мнение об этом человеке, но конечное мнение было не самое лучшее. С самого начала наших отношений, он мне показался милым и приятным парнем, познакомились мы с ним в клубе. После того как мы завязали отношения, примерно 2 месяца я стала замечать странное поведения, он запрещал мне встречаться с Ксюшей, так же если я куда то шла, то только с ним. Последние капли были когда мой бывший молодой человек стал поднимать на меня руку, если что то не так делала, или если ему что то не нравилось, то после каждого плохого действие был сильный удар по щеке, по животу и т.п., но самое обидное было то что он запретил мне стримить, вести ютуб, говоря то что я слишком много времени там провожу, а твич и ютуб это была основа моего дохода, на данный момент я сбежала от этого человека к своему другу, хочу сказать ему отдельное спасибо что помог мне и так же поддержал, пока я читала те комментария, от которых у меня аж мурашки по коже проходили.
Проговорил ещё больше полу часа, дама рассказала все подробности о которых никому не говорила, о детстве, о травмах из прошлого хоть и немного сомневаясь, но русоволосая так же рассказала о их прошлись отношениях с Кашином.
–Думаю я рассказала всё что хотела, надеюсь что меня кто то вспомнит и пойдём, всё пока
Помахав на камеру, та отключила запись, тяжело выдохнув. Через несколько секунд в комнату зашёл голубоглазый.
–Ты всё таки рассказала о том что было между нами?
–Я уже устала в себе всё скрывать, если хочешь, могу вырезать
–Нет, не надо, только дольше будешь за компом сидеть, спина заболит, голова закружиться, тебе нужен отдых
–Только выложу его и сразу спать пойду
–Хорошо
Снова улыбнувшись, парень пошёл к шкафу, доставая запасную постель. Голубоглазая в это время выложила видео. После того как видео оказалась в сети, просмотры стали набираться с бешеной скоростью, от чего дама улыбнулась. Выйдя из своего аккаунта, та встала со стула, слегка подтянувшись.
–Ты сможешь спать на кровати, а я пойду на диван
–Не, Дань, я буду спать на диване
–Не не не, это не обсуждается
–Ну мне как то неудобно
–Неудобно на потолке спать, а сейчас иди ложись, я тебе щас дам переодеться
Лишь улыбнувшись, дама взяла футболку которую ей дал парень и шорты. Откинув их на кровать, девушка обняла рыжего парня. От таких действий, Кашин лишь слегка покраснел, но так же обняла девушку в ответ.
Отстранившись, русоволосая пошла в ванную переодеться и умыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дк
FanfictionАня-популярная стримерша и блогерша, русые волосы, голубые глаза, пухлые губы, просто эталон красоты