Прошло 2 дня, девушка не стримила, по расписанию стрим должен быть сегодня. Голубоглазая за эти дни всё рассказала подруге, а та лишь приходила к ней, а после их ночёвки, дамы засыпали не в трезвом виде.
Проснувшись, русоволосая посмотрела в зеркало, увидев своё лицо, та лишь немного испугалась. Она выглядела как ходячий труп, синяки под глазами и бледная кожа из за недостатка солнца. Слегка накрасившись, та пошла завтракать. Проведя весь день за просмотром ютуба, время близилось к началу стриму. Подготовив всю аппаратуру, девушка запустила стрим.–Привет привет ребят, как вы?Как поживаете? Как мама? Как папа? Как брат с сестрой?
Увидев реакцию чата на начала стрима, Аня улыбнулась и начала рассказывать всё что с ней произошло за последние дни, не упоминая встречу с Кашином.
чат:
–Я видела она на др Ильи встретилась с Кашином
–Как прошёл др Ильи?
–Фу бля, ливни из твича
–Пиздец какой агро чел. Это ты нахуй ливни из стрима, тебя блять никто не заставляет здесь сидеть, что то не нравится? Тогда и иди нахуй, сын...
Не договорив из за правил твича, та лишь улыбнулась, отвечая на вопросы.
–Др Ильи? Было ахуенна, познакомилась с некоторыми ребятами поближе. И с Даней Кашином этим вашим познакомилась. Мы познакомились, но не друзья, просто знакомые
И после чего стрим продолжился на просмотры разных интервью, а под конец стрима, та решила посмотреть какой нибудь короткий фильм.
Закончив эфир, та легла на кровать и открыла тик ток, уже видя разные нарезки и эдиты. Улыбаясь при виде таких видео, дама их лайкала и комментируя а позже пролистывала другое видео, где делала такие де действия.
Просидев в тик токе так ещё 2 часа, по времени уже было пол третего, после чего та решила лечь спать.–Погнали в бар?
–А что там?
–Выпьем, поговорим, расскажешь мне что там у вас с Кашином
–Ксюш, и ты туда же. Ты не представляешь как меня уже все заебали с Даней, куда только не пойду, постоянно только говорят о наших с ним отношениях. Я на стриме говорила, просто знакомые, поговорили, обсудили так сказать, и решили просто быть как знакомыми.
–Ну вот, выпьем, и ты забудешь про этого придурка
–А теперь ты мне расскажи как там у вас с Юрой
–Ай, никак. Он ухаживает за мной, а он у меня во френдзоне.
–Тупая..
–Это я тупая? Тебе напомнить по ком ты убивалась 5 лет, а потом забыла, а сейчас снова видно что убиваешься
–Всё, завались, погнали в бар, я уже заебалась, хочу выпитьНаходясь уже в баре и выпивая уже непонятно какой бокал коктейла, девушки уже были радостные, счастливые, забывшие все проблемы, забывая о прошлом и будущим. Направившись к центру танцпола, дамы отрывались как только могли. К русоволосой так же подходили и подписчики с которыми она фотографировалась, и даже предлагала выпить с ними, но те отказывались.
Почувствовав руку на своём плече, голубоглазая обернулась назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дк
FanfictionАня-популярная стримерша и блогерша, русые волосы, голубые глаза, пухлые губы, просто эталон красоты