15 Глава|Может хватит уже!!

676 33 8
                                    

Проснувшись уже рано утром, заварив кофе, русоволосая снова пошла на балкон и закуривая сигарету. Как тут подруге приходит уведомление на телефон.
–Погуляем?
Снова написал этот блондин, так кажется что у меня постоянно свободное время, он нихуя не делает, лишь зовёт гулять, а если девушка не может из за стрима, то тогда приходит на стрим, а если дама гуляет с подругой, то он так же должен там быть.
Прочитав сообщения но проигнорировав, даме снова пришло сообщение.
–Что за игнор
Заебал...
–Прости, сейчас не могу, в душе
–Не хочешь фоточек скинуть?)
От этого девушка ахуела ещё больше. Проигнорировав сообщение, та когда докурила сигарету, взяла новую, поджигая кончик никотина. Кашин ей такого никогда не писал. Выкурив очередную сигарету, та решила реально сходить в душ.
Когда русоволосая вышла из ванной комнаты, увидела где то примерно 6 сообщений от сероглазого.
–Я уже еду, жди
Было отправлено 15 минут назад, значит скоро он уже будет здесь. Тяжело выдохнув и быстро одевшись, русоволосая услышала звон двери. Подойдя к входной двери, открыв её, голубоглазая увидела блондина, который как только увидел даму, стал целовать его.
–Макс, нет..
–Я же вижу что ты хочешь этого
–Нет, не хочу
–Ну не ломайся
–Может хватит уже!!
Закричала девушка, впервые за долгое время она вообще закричала. От такого звука юноша сразу отстранился.
–Такое чувство как будто тебе от меня нужен только секс, может хватит уже?
–Ты что.. Не правда
–Правда, я вижу то тебе. Какие нахуй фотки с душа, ты придурок или долбоёб, скажи честно?
–Я..
–Вали нахуй отсюда, пока не обдумаешь свой действия, можешь не приходить
Выгнав юношу за дверь, та закрыла её на несколько замков. И зачем она сказала что бы он потом возвращался? Русоволосая боялась, что кроме Дани в неё никто не сможет влюбиться по настоящему. Аня понимала, Даня её правда любит, и она его любила, частично, но не хочет этого признавать.
Через несколько секунд девушка услышала снова звонок, на став открывать дверь, она просто заговорила через дверь.
–Чего тебе?
–Ань, давай поговорим
После этих слов дама открыла двери. Зачем? Она и сама не знает.
Когда парень зашёл в дом, то сразу закрыл двери так де на несколько замков, взяв даму за руку, сильно сжимая её и потащил её в комнату.
–Макс, перестань!! Мне больно..
–Заткнись, тебе никто не разрешал говорить
–Макс!!
–Я же сказал заткнись
Повернувшись, тот лишь дал даме пощечину, он чего та мигом замолчала. Потащив ту в комнату, тот стал раздевать её...

Ну а дальше я такое не описываю

Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дкМесто, где живут истории. Откройте их для себя