Уже через несколько часов весь загородный дом был в людях. На первым этаже почти все находились, а на втором были интроверты, которые не особо любят такие тусовки, поэтому решили взять знакомых, и просто поговорить по душам. А где Аня была? Голубоглазая находилась на 1 этаже со всеми. На дне рождении было большинство блогеров, почти все хозяева, несколько особ из шпанов, и просто были популярные блогеры, с которыми была знакома именинница. Спросите, есть ли Кашин здесь? Должен приехать, но опаздывает. Как дама потом узнала он должен был приехать со своей девушкой. Девушка с фиолетовыми волосами уже успела и позабыть о чувствах к рыжему парню, но что то внутри всё равно было, когда дама видела его лично.
Многие снимали видео, выпивали, кто то целовался в углах, кто то стримил, а кто то вовсе стоял подальше от толпы, наблюдая за всей картиной.
Услышал тихий стук в дверь, дама поняла что никто этого не услышал, но сама пошла открыть дверь. Открыв её, перед ней стояли две особы. Парень в рыжими волосами сразу улыбнулся, слегка подняв коробку на верх.
–С днём рождения подруга!!
Тихим криком сказал парень, что бы того хотя бы немного было слышно, а дама рядом с ним лишь просто косо посмотрела на голубоглазую, которая в то время обняла и благодарила старого друга.
–Ты ведь не знакома с Машей, да?
–Ага
–Так вот, знакомься, это Маша, та самая моя девушка, Маш, а это Аня, я тебе рассказывал о ней, именинница этого вечера и очень давняя моя подруга
Аня улыбнулась, протянув руку для рукопожатия , но та никак не отреагировала, а лишь сказала.
–Ага, с др тебя
–Спасибо
Неловко ответив блондинке, та так де неловко и улыбнулась, впуская пару в дом.
После 2 часов праздника, те решили уже принести торт, сказать речи, и т.п.
Задув свечи, та всё ещё никак не могла поверить, что она в таком возрасте.
–Извините
Проговорив знакомый голос, и все посмотрели а одну сторону на источник звука. Там была брюнетка, мило улыбаясь и смотря на свою подругу. Вся толпа сразу же замолчала, уставив свои глаза на даме.
–Я очень рада что нахожусь в таком месте с родными мне людьми. И я сейчас обращаюсь к своей самой лучшей подруге, дама посмотрела на голубоглазую, а та в свою очередь лишь улыбалась.
–Мне трудно поверить в то, что такая прекрасная девушка сейчас стоит здесь, смотрит на меня, и той уже 28 лет, никак не забуду те времена когда нам было по 16 лет, ходили вместе в школу и на математике сидели за одной партой, либо вообще во время уроков находились за гаражами и курили с пацанами из класса. А сейчас, выросла такая красивая дама, которой скоро уже 30 лет, а она ещё не нашла того самого. Я очень сильно счастлива, что ты появилась в моей жизни и всегда была рядом с тобой, надеюсь что мы будем вместе до конца наших дней, и заставим наших детей дружить друг с другом, что бы был такой же дует как и наш
После речи, девушка подошла к подруге, крепко обняв её. Из голубых глаз сразу покатились слёзы. Аня не красилась, так как понимала что слёз будет много.
Все стали аплодировать и свистеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дк
FanfictionАня-популярная стримерша и блогерша, русые волосы, голубые глаза, пухлые губы, просто эталон красоты