35 Глава|У меня новости..

557 37 2
                                    

Как всегда, день проходил обычно. Рыжий был на съёмках клипа, а голубоглазая вела стримы, ничего необычного. После стрима, дама сидела в комнате, листая ленту тик тока, лайкая разные эдиты. Вдруг, дама почувствовала внезапную рвоту, от чего девушка сразу побежала в туалет.

–У меня для тебя новости, не знаю, хорошие или плохие
–Что случилось?
Парень посмотрел на голубоглазую, слегка поглаживая ту по голове.
–Я..
Не успев договорить, как раздался звонок на телефоне.
–Подожди немного
Тот взял телефон и ответил на звонок.
–Алло?
–Привет Данечка
Услышав знакомый голос, парень посмотрел на свою девушку.
–Кто там?
Прошептала девушка, вопросительно смотря на своего партнёра.
–Маша
Так же шёпотом сказал он, поставив её на громкую.
–Слушай, ты сейчас один?
Сказал уже голос в телефоне.
  –Да, один
  –Слушай, я тут сегодня примерно в 18-19 видела Аню в кафе, с каким то парнем, она была дома?
  –Не знаю, я был на съёмках, и вообще, откуда у тебя мой номер?
  –Я всегда достану номер моего любимого
  –Что ты мне вообще звонишь, я занят, не звони сюда больше
И после чего звонок был выключен.
  –Ты сам знаешь что я стрим в это время вела
  –Конечно знаю
  –Меня уже все так заебали..
  –Всё будет хорошо, я в этом уверен, так, что ты хотела мне сказать?
  –Ай, не сегодня, всё хорошо
Те улыбнулись. Когда те легли на кровать, то сразу одновременно уснули.

Несколько дней подряд Маша звонила Дане, но тот либо не отвечал, либо говорил что он занят. Аня в это время стала наконец то записывать свою песню, спустя несколько лет мечтаний, та всё таки смогу. Уже через неделю должна была быть премьера трека, а через месяц премьера клипа, пока что они только начали разрабатывать съёмки. Из за премьеры песни, те решили позвать друзей к себе на квартиру.
Уже набирав народу, большинство сидели в гостиной, некоторые на кухни, а Аня с Кашином сидели на балконе, покуривая табак в бумажке.

Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дкМесто, где живут истории. Откройте их для себя