4 Глава|Снова меня избегаешь?

1.1K 49 1
                                    

Всё как в тумане...
Девушка открыла глаза и первое что она увидела это яркие лучи солнца, а рядом с ней лежал спящий Даня. Аня стала немного нервничать, и всё что она придумала это просто сделать вид что ничего не было.
Дама пошла на кухню, где стала делать завтрак-блинчики. Когда она уже заканчивала, все стали приходить на запах ароматной пищи. Когда уже все трое ребят пришли на кухню, те сели за стол, а голубоглазая старалась не смотреть на парня.
Когда та поставила тарелку с блинчика быстро стала говорить:
–Я пойду выйду покурить
Не дождавшись никакой эмоции друзей, та пошла на балкон. Поджигая сигарету, та затянула никотиновый дым. Услышав как кто то зашёл на балкон, голубоглазая повернулась на звук и увидела там Даню. Слегка покраснев от смущения, Аня быстро отвела взгляд, стараясь не смотреть на него.
–Снова меня избегаешь?
–Нет, тебе кажется
Втянув сигарету снова и снова, она быстро её докурила и вышла из балкона, оставив парня там одного. Прийдя в комнату, та легла на свою кровать, взяв в руки телефон стараясь отвлечь себя от всех мыслей.
Через 5-7 минут к ней в комнату зашла Ксюша.
–Эй, Ань, что случилось? Ты всё утро какая то не своя
–Давай это потом обсудим? Боюсь что услышат
–Ладно
Подруга улыбнулась русоволосой и легла рядом с ней, так же смотря в её телефон, где та листала ленту инстаграма.

***

–Так что всё таки произошло?
Спросила подруга у Ани, вопросительным взглядом смотря на свою лучшую подругу.
–Я когда проснулась, увидела что со мной вместе спать Даня, я даже не помню что было вчера, всё как в тумане, а вдруг у нас с ним что то было?
–Думаешь?
–Не думаю, и надеюсь что ничего не было
–Поняла, ну, не думаю что у вас что то было, я бы тогда проснулась
–Как, ты вообще не спала, даже не храпела? Вот это я не забуду
–Ой всё, забудем
Засмеявшись, дамы пошли в комнату, всё так же продолжая листать ленты инстаграма.

–Чё тебя Пня снова начала избегать?
–Да я вообще не ебу, тяжело вспомнить что вчера было вообще
–А что ты точно помнишь?
–То что мы поцеловались..
–Чё нахуй?
–Она была пьяна, я тоже был, но не настолько, вот мы стояли на балконе, курили, и она сказала что хочет меня поцеловать, я её и поцеловал, а потом всё забыл
–Не думал что она из за этого могла тебя и избегать?
–Может быть

С того момента прошло примерно месяц, четвёрка всё так же общалась, а Аня забыла о том инциденте когда проснулась с Кашином в одной кровати. Все дружно общались, часто гуляли, ну, Аня редко с ними гуляла, так как съемки,монтаж много времени занимал.

–А где Ксюша с Русланом?
Спросила голубоглазая и рыжего парня, впуская его к себе домой.
–Они сказали что позже прийдут
–Поняла, разувайся, пойдём в комнату
Когда юноша снял ботинки, двое прошли в комнату. Когда голубоглазый закрыл дверь в комнату, так сразу стал расспрашивать уже новую подругу.
–Помнишь когда мы месяц назад впервые вчетвером гуляли и пошли к тебе бухать?
–Помню
–Так вот, ты потом меня избегала почти 3 недели, почему?
Аня покраснела от таких вопросов, вспоминая те моменты, та лишь отвела взгляд в сторону.
–Да так, забей
–Нет, говори
Подойдя к девушке ближе, тот встал уже почти впритык.
–Да потому что застеснялась, когда увидела что мы спали на одной кровати!!
–Только из за этого?
–Да
–Значит забыла
–Что забыла?
–Да так, забей
–Нет, теперь ты говори
–Когда Руслан с Ксюшей уснули, мы пошли покурить на балкон, тогда ты сказала что хочешь меня поцеловать и...
–Нет, не продолжай
Покраснев ещё сильнее, та села на кровать, закрыв лицо руками.
–Просто забудь об этом
–Не могу..
Ответил ей рыжий, сев рядом с подругой и смотря на неё.
–Почему?
Открыв лицо, та повернулась к парню.
–Потому что ты засела в моей голове
После чего парень поцеловал даму. Ты слегка была в ступоре, от чего не ответила на поцелуй, но через несколько секунд одумавшись, та так же ответила на поцелуй. Положив ладонь парню на щёки, а тот слегка приобнял голубоглазую. Но поцелуй оборвал звонок в дверь. Отстранившись, русоволосая быстро подбежала к входной двери и открыла её. За дверью стоял Руслан с Ксюшей.
–Заходите уже
Пришедшая пара зашла в квартиру, поставив два пакета на пол.
–Посмотрим сегодня фильм?
Спросила Ксюша у подруги, ожидая её ответ.
–Давайте

Я посвятил тебе песню|Даня Кашин, дкМесто, где живут истории. Откройте их для себя