больше не вместе.

661 27 0
                                    

Обо всем этом мне рассказала Райли, когда пришла ко мне в гости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обо всем этом мне рассказала Райли, когда пришла ко мне в гости. Из дома после похорон я не выходила. Сидела в своей комнате, не замечая, как дни проходят за днями. Я жила словно робот, все делала на автомате. Могла не есть, если не напоминала мама, забыла, что нужно мыть голову, стала равнодушной ко всему, даже к любимой музыке. И не испытывала почти никаких эмоций. Если бы не котенок, за которым нужно было ухаживать, я бы совсем пропала. Обед так и жил в моей комнате – тут у него стояли миски и кошачий туалет.

- Выгнали? – переспросила я подругу. Удивление – это была первая эмоция, кроме боли за долгое время.

- Да... Уроды! Я просто в шоке. Это все мать Миллера. Из-за нее выгнали Брайса с Джеем.

Я тяжело вздохнула. Ну как же так?

- Вы помирились с Брайсом? – спросила я тихо.

- Нет... - Покачала Райли головой и сжала пальцами школьную юбку – ко мне она зашла после школы. – Не получилось. Мы разговаривали,Т/и. И ничего не получилось...

***

Брайс и Райли встретились спустя несколько дней после похорон Винни. Пришли в кафешку неподалеку от школы, где иногда зависали вместе, смеясь, дурачась, воруя друг у друга еду или украдкой целуясь. Но в этот раз между ними не искрило – напротив, оба чувствовали холод.

Брайс тяжело переживал потерю друга. Сидел поникший, с опущенным взглядом, положив руки на колени. И не смотрел на Райли, словно стыдясь встретиться с ней взглядом. Его лицо осунулось, а вместо привычной улыбки на лице застыла горечь.

В школу он не ходил, на звонки не отвечал, и это была их первая с Райли встреча за долгое время.

Девушке хотелось обнять его или хотя бы коснуться руки, но она неподвижно сидела, вцепившись в рюкзак, лежащий на коленях. Смерть Винни она тоже тяжело переживала.
В последние недели они так здорово общались все вчетвером, и его Райли считала уже не просто своим одноклассником, которым восхищалась со стороны и вместе с тем побаивалась, а другом. Сколько раз они сидели у него в гостях до самого вечера, сначала занимаясь с Т/и, которая была умнее всех их троих вместе взятых! А потом ели пиццу, играли во что-нибудь или просто болтали о жизни.Райли привыкла к Винни. И не понимала, почему он ушел так рано – за день до своего восемнадцатилетия. Это было ужасно, ужасно несправедливо!

 by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя