мама.

417 21 1
                                    

Я не могла быть спокойной, как Винни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не могла быть спокойной, как Винни. Я кричала так громко, как могла. Билась раненой птицей в руках Тейта.

- Винни!Винни! Пожалуйста, перестаньте! Вы же его убьете!

Мой крик перерос в рыдания, и отчим сделал знак охраннику, который избивал Винни. Тот остановился. А  Винни... Винни снова мне улыбнулся.

- Все хорошо, девочка моя. Мне не больно, – сказал он мне, глядя в глаза, и от звука его голоса мне стало чуть спокойнее. А затем обратился к Тейту: - Эй, придурок, она ничего не знает. Отпусти ее

- Не верю, - отозвался отчим и велел продолжить.

Винни снова били, а меня заставляли смотреть на это.

- Смотри,Т/и, - говорил Тейт, не отпуская моего лица. - Смотри на то, как больно любимому. А все из-за тебя. Потому что ты молчишь. Он и умереть из-за тебя может. По-настоящему. Что ты тогда будешь делать?

Он знал, что меня разговорить проще, чем Винни. Знал с самого начала. Поэтому и делал это. Думал, что я скажу. И я была близка к этому. Ревела, глотала слезы и слышала прерывистые слова Винни, который повторял:

- Все будет хорошо, не плачь... Я люблю тебя, все будет хорошо.

- Хватит! – закричала я, не выдерживая. – Хватит! Умоляю!

Тейт снова сделал знак охранникам, и они остановились.Винни шумно выдохнул. Его лицо было в крови, но в глазах по-прежнему сияла ярость и сила. Он не собирался сдаваться.

- Ты решилась нам все рассказать? – ласково спросил отчим и отпустил меня. – Правильно решение, дорогая падчерица. Абсолютно правильное!

- Как и я, она ничего не знает, - громко сказал Винни, снова ловя мой взгляд.

«Молчи, прошу, молчи», - читалось в его глазах. Боже, что же делать? Как спасти Винни? Как?!

 by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя