в оковах прошлого.

606 20 1
                                    

По дороге домой Т/и предложила заскочить в KFC, а рядом с домом купила фрукты и мороженое, зная, что это точно отвлечет Райли от дурацких мыслей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге домой Т/и предложила заскочить в KFC, а рядом с домом купила фрукты и мороженое, зная, что это точно отвлечет Райли от дурацких мыслей. Она шутила, смеялась и всячески отвлекала подругу от мыслей о прошлом. И та была благодарна ей за это.

- Хочешь поговорить о Брайсе? – спросила Т/и вдруг, понимая, что все ее мысли о нем.

Райли замотала головой.

- Нет. Не хочу. Потом.

- Как скажешь. Тогда давай посмотрим что-нибудь ламповое? – предложила Т/и. - «Гарри Поттера», например...

- Нет, это на Новый год, - воспротивилась Райли. – Не порти традицию!

- Тогда что?

- Давай я напишу три названия на бумажке, а ты вытянешь...

Они часто так делали, когда не могли выбрать, что смотреть.

Пара минут – и в руке Рацлм появилось несколько бумажных полосок.Т/и задумчиво поводила по ним указательным пальцем и ткнула в ту, которая была посредине.

- «Бесстыжие», - прочитала Т/и и расхохоталась. – Очень ламповый сериал! Давай мы его на Хеллоуин посмотрим...

- Давай! Перетягивай, - легко согласилась Райли.

В итоге они с удобством устроились на ковре перед телевизором и стали пересматривать диснеевский мультик «Шрек», а затем включили первую серию «Шерлока Холмса». План Т/м сработал – Райли отвлеклась от мыслей о Брайсе, и настроение ее повысилось.
Однако на самом интересном моменте ей пришлось отвлечься от сериала – в одном из мессенджеров пришло новое сообщение. Девушка схватила телефон, глянула на экран и подавилась мороженным.

- Ты чего? – спросила Т/и, услужливо стуча по спине подруге, пока та кашляла.

- Это Брайс... Он мне написал, представляешь? - выдохнула Райли, и веселые искры из глаз Т/и тотчас исчезли. Она нахмурилась.

 by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя