с тобой было тепло.

586 24 0
                                    

Смешно, но Райли не сразу узнала его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смешно, но Райли не сразу узнала его. Того, кто забрал ее сердца три года назад, чтобы потом разбить.Брайса.

Разговаривая с Т/и, она смотрела сквозь веселую мужскую компанию, и не замечала его. Парень и парень. В футболке, джинсах и темно-зеленой олимпийке, которую он натянул из-за вечерней прохлады, что тянулась от реки. Стоит полубоком, сунув руки в карманы.Райли услышала его голос – громкий, чуть грубоватый, насмешливый. И только тогда поняла, кто это. Подняла на него ошарашенный взгляд, и в это же время Брайс, будто что-то почувствовав, повернулся к ней.
Они встретились глазами.Райли замолчала на полуслове. С лица Брайса пропала улыбка. И на мгновение все краски поблекли, а звуки потухли, и хорошо было слышно лишь стук собственного сердца.
Три удара. Три года. Одна любовь и боль – тоже одна.

Он все такой же, но при этом незримо изменился. Стал выше, шире в плечах, но привычка стричь волосы коротко сохранилась до сих пор. На скуластом лице нет мальчишеской дерзости, что была тогда. Вместо нее – взрослая насмешливая уверенность. Она чувствуется во всем – в развороте плеч, во взгляде, в позе с засунутыми в карманы руками...
Странно, что с того момента, как его выгнали из школы, они больше ни разу не встретились.

«Не думай о нем», - сама себе приказала девушка и отвернулась.

- Ты в порядке? – тихо спросила Т/и, которая тоже заметила Брайса.

Он все смотрел на Райли. Не сводил глаз.

- Валим отсюда, - прошипела она неожиданно для самой себя, вдруг почувствовав уязвленной.  – Не хочу его видеть.

- Это будет странно. Просто пройдем мимо и поздороваемся. Покажи ему, что тебе плевать, - ответила Т/м. – Если мы сейчас развернемся и убежим, он подумает, что ты до сих пор по нему сохнешь.
Она была права.

- Хорошо. –Райли крепче вцепилась в подругу и надела на лицо маску равнодушия.

Они приближались к Брайсу  и его компании с гордым видом. Две подружки-красотки – одна яркая брюнетка с длинными стройными ногами, другая – хрупкая блондинка с кукольным лицом. Обе – в коротких летних шортиках.Райли старалась идти так, словно модель на подиуме. И, кажется, у нее это получилось, потому что один из друзей Брайса заметил ее и заулыбался. Остальные тоже повернулись. В их глазах читалось одобрение.

 by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя