Когда Хакер открыл глаза, понял, что находится в подвале дома. Снова связанный, только в этот раз не сидел на стуле, а лежал на холодном полу, по которому тянуло сквозняком. Голова ныла, тело было тяжелым, завязанные за спиной руки затекли так, что почти не чувствовались, а на лице застыла струйка крови – видимо, на голове была небольшая рана. Ужасно хотелось пить.
На себя Хакеру было плевать. А вот из-за Т/и сердце рвалось на куски. Он так и не смог ее спасти. Синеглазка в опасности. Из-за него. Опять.Эта простая мысль привела его в чувство – на голову словно ведро ледяной воды вылили. Он должен что-то сделать. Помочь. Защитить.Хакер обвел пустым взглядом полутемное помещение – кроме него самого в нем теперь находился крепкий с виду мужик. Его явно оставили охранять пленника. Чтобы больше не сбежал.Хакер попытался подвигаться на полу, оценивая, насколько крепко связан, но сразу понял, что высвободиться не сможет. Тогда начал искать взглядом хоть что-то, что могло помочь разрезать веревки, но ничего не нашел. Зато охранник заметил, что Хакер пришел в себя.- Очухался, пацан? Живой? А я уже думал, откинулся. Ну, пойду порадую босса. – С этими словами он вышел, а вернулся спустя пару минут в компании нескольких мужчин. Одним из них был отчим Т/и. Он единственный из всех был одет в светлый костюм.
С брезгливым выражением лица Тейт остановился напротив Винни и велел поднять его. Охранники тотчас схватили парня и поставили на ноги. По затекшим мышцам кольнуло иглами.
- Ну вот мы снова встретились, - с раздражением сказал Тейт. – И стоило убегать? Знаешь, щенок, ты изрядно потрепал мне нервы. Я ведь сказал Гейджу, что нашел тебя. Несколько поспешно, да. И тот огорчился, когда я тебя потерял. А я не люблю огорчать своего босса. Пришлось несколько дней побегать за тобой. А я это просто ненавижу. Ты реально думал, что я тебя не найду? Не думал, что у Хакера такой тупой сын. Кстати, забавно получилось, да? Сначала ты пытался ухлестывать за моей дочерью. Потом привязался к падчерице. И оказался сыном человека, которого хочет увидеть мой босс. Если бы я верил во что-то, кроме себя самого, я бы сказал – эта сама судьба. Но я не верю. И ты для меня – досадная помеха, которую я устраню. Я тебя даже серьезным противником считать не могу. Ты пыль под ногтями, которую нужно выскабливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏
Fanfic❗️❗️ продолжение книги «your heart will be broken» ❗️❗️ Он был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объ...