Впервые за долгое время Винни не чувствовал себя одиноким. Рядом с ним были друзья и любимая девушка, и все они смотрели на него так, что становилось неловко. Все это время они считали его мертвым. Да и он сам считал себя мертвым, если честно.Теперь все иначе. Он снова в родном городе. С теми, кто его помнил.Задумчиво гладя Т/и по спине,Винни начал рассказ. Каждое слово давалось ему с трудом, и казалось, что голос не его, а чей-то чужой, и рассказывает он не о его жизни, а о чьей-то другой. Лишь близость Т/и и тепло ее хрупкого тела успокаивали Винни.Синеглазка была его якорем, за который он держался, чтобы не утонуть во тьме в самое плохое время.***
Все началось со звонка Старика.В тот день Винни увидел, что отчим Т/и поднимает на нее руку. И защитил ее, как мог. Только перед матерью этот урод все выставил в ином свете. Т/и окончательно поссорилась с ней и ушла вместе с Винни в его квартиру. Надо признаться, тогда он думал, что, возможно, синеглазка останется с ним. Они будут вместе жить, вместе ходить в школу, вместе переедут в ее родной город после одиннадцатого класса.Думая об этом сейчас,Винни понимал, как наивно это было. Но та осень стала для него самым счастливым временем. Тогда он жил в полную силу и не думал, что однажды будет мертв для тех, кем дорожил, как семьей.
Старик хотел, чтобы Винни приехал к нему. Срочно. Голос его был нервным, будто что-то случилось. Но разве мог он оставить Т/м одну после всего того, что произошло? Нет.Поэтому Винни тупо забил на отца.Но тот не успокаивался. Звонил и звонил. Потом даже написал сообщение – впервые в жизни. Тогда Винни перезвонил ему сам.«Что случилось?» – спросил он во время разговора со Стариком. И услышал отчаянный плач младшей сестры.
«Я даю тебе полчаса, чтобы ты приехал! Полчаса. Клянусь, иначе ты пожалеешь. Не заставляй меня ехать к тебе самому», - прорычал отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏
Fanfic❗️❗️ продолжение книги «your heart will be broken» ❗️❗️ Он был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объ...