Райли и Брайс не сразу заметили меня. Они целовались так самозабвенно, будто все эти три года безумно скучали. А теперь дорвались друг до друга. И не могли остановиться.
Это было красиво и нежно. По-настоящему. С той самой искренностью, от которой захватывало дух.Глядя на них, я улыбнулась. В школе у них ничего не получилось. И
Брайс виноват перед Райли. Но, может быть, он сможет доказать ей, что способен быть верным и заботливым. И их отношения перерастут во что-то большее.Я хотела незаметно уйти, чтобы не мешать им, но Райли все-таки заметила меня. И тотчас отстранилась от Брайса, делая вид, что ничего такого и не происходит.- Привет, - улыбнулся Холл, откинувшись назад. На его лице играла пьяная улыбка. Поцелуи с Райли опьянили его.
- Полина! Ты давно тут? – хрипло спросила подруга, спешно поправляя платье, которое немного задралось.
- Только пришла.
- Понимаешь, мы с Брайсом тут просто сидели и пили кофе, - зачем-то стала оправдываться
Райли. Я махнула рукой.- Все отлично. Я пойду, а вы продолжайте. Не хочу портить ваш романтический вайб, - ответила я с улыбкой.
- Нет! Не уходи! – вскочила на ноги Райли. –Брайс уже уходит. Да,Брайс?
- Да, точно, - поднялся и парень. – Уже собираюсь домой. Лорд меня ждет. Я просил сестру его выгулять, но он не любит, когда я не ночую дома.
- А что у тебя с глазами? – удивилась я. – Никогда не замечала, что у тебя такие ресницы длинные.
Брайс с Райли дружно расхохотались.
- Он сегодня был моей моделью. Теперь у него ботокс ресничек. Такой милашка, да?
- Да, - ухмыльнулась я. – Тебе идет, чел.
Брайс удивленно на меня посмотрел.
- Ты иногда говоришь, как Винни, - вдруг сказал он. – Уже пару раз ловил себя на этом.
- Может быть, - пожала я плечами. – Говорят, что те, кого мы любим, живут в нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏
Фанфик❗️❗️ продолжение книги «your heart will be broken» ❗️❗️ Он был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объ...