перед грозой.

537 24 0
                                    

В воздухе витало напряжение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В воздухе витало напряжение. За мной наблюдали – я чувствовала это, как никогда. Но молчали. Ничего не делали.

Никаких обидных слов, насмешек или издевок. Ничего. Только взгляды в спину. Их бросали в меня, словно кинжалы. Но боль от расставания с Винни была такой, что боли от этих взглядов-кинжалов я не ощущала.

Все началось перед последним уроком. На перемене я пошла в туалет, пока Райли разговаривала с учительницей по поводу отвратительно написанной контрольной работы. И только вышла из кабинки, как натолкнулась на бывшую Винни – Наи. Ту самую, с которой видела их когда-то на балконе его квартиры.

Она молча сунула мне записку в руки и ушла. Я с недоумением развернула ее. «Нужно поговорить в библиотеке после шестого урока. Это важно».Ничего не понимая, я долго мыла руки под холодной водой. Что-то определенно происходит. Но что? Идти или нет? Библиотека не опасное место. Почему бы и нет?

Я вернулась в класс, снова почувствовав на себе взгляды, но стоило мне поднять глаза, как остальные опустили их.Райли сидела на своем месте и переписывалась с кем-то. Я оставила ее одну в кабинете только потому, что знала – учительница проверяет контрольные и никуда не уйдет. При ней Сиерра и ее свора ничего не станут делать.

- Я пойду на свидание, - огорошила меня Райли, едва я села рядом с ней.

- С кем? – удивилась я.

- С Томом. Это сын маминой знакомой. Мы с детства знакомы. Он сейчас на втором курсе в медакадемии учится. Отличник, подает надежды и все такое, - торопливо объяснила Райли. – Кажется, я ему нравлюсь.

- А он тебе?

- Не знаю, - пожала она плечами. – На самом деле, я хочу узнать у него об учебе в меде.

- Только это? – продолжала я.

- И хочу снова влюбиться, чтобы Брайса забыть, - призналась Райли. – Я дура, да?

 by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏Место, где живут истории. Откройте их для себя