Тьма начала отступать. Тяжесть из рук и из ноги медленно пропадала. Только вот сердце билось все так же часто.Я чувствовала сильные мужские руки - кто-то легко удерживал меня, прижимая к себе. Я ощущала жар крепкого тела и... до боли знакомый аромат ментола и кофе. Так пахло от Винни.Винни, который не умер.Воспоминания яростным потоком хлынули в мое пробуждающееся сознание. Я моментально все вспомнила. И, поняв, что на руках меня держит Винни – живой Винни – распахнула глаза.Разочарование заполнило каждую клеточку моего тела.Нет. Это был не он.Винни бросил меня. Растворился во тьме. Снова оставил.На руках меня держал Чейз. Он разглядывал мое лицо, а, увидев, что я пришла в себя, решил поцеловать.Чейз знал, что я не смогу сопротивляться, что нахожусь сейчас в его власти. И мышцы, будто назло, стали ватными и тяжелыми. Я даже руку поднять не могла.Чейз потянулся ко мне и когда попытался коснуться моих губ, я закричала от отчаяния...
...И только тогда по-настоящему пришла в себя.Это был Винни. Сидя на земле, он действительно держал меня на руках. Смотрел на меня немигающим взглядом, а его лицо было искажено страхом и болью.
- Ты пришла в себя, - тихо сказал он. – Я уже думал звонить в скорую.
- Это... ты? Ты жив?.. – прошептала я, не в силах оторвать от него взгляда. Смотрела будто на чудо, на самое великое чудо мира. И не верила.
Он жив? Или я сошла с ума? А может быть, это очередной сон?Только не это... Все отдам, только бы не сон. Или же пусть я останусь в нем навечно.
- Это ведь ты? – повторила я с надеждой. Той самой, которую похоронила вместе с ним три года назад.
- Это я, - едва слышно ответил Винни и крепко сжал челюсти, видя, как слезы сбегают по моим щекам. Так крепко, что выступили желваки и натянулись жилы на шее.
- Господи...
Безмолвный крик раздирал мою грудь. Внутри все дрожало. Будто натянули лук, и вот-вот порвется тетива. Глаза резало от собравшихся слез, которые были словно жидкое стекло. Пульс зашкаливал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏
Fanfic❗️❗️ продолжение книги «your heart will be broken» ❗️❗️ Он был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объ...