Райли выпорхнула из дома утром, пока Т/и спала. Она спешила на курсы по ботоксу ресниц, которые вел очень крутой мастер.
Собиралась Райли долго – хотела выглядеть на все сто, потому что собиралась понравиться одному парню. Это был Майзл,администратор в салоне красоты, в котором проходили курсы. Веселый, позитивный, с теплыми глазами, да еще и стильный – такие парни были в ее вкусе. Да и она ему, кажется, понравилась...Перед выходом из квартиры Райли посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась. Вроде бы выглядела она неплохо!Воздушное летнее платье молочного цвета с широким поясом, которые подчеркивал тонкую талию. Новые стильные босоножки на каблуке, заказанные из известного европейского онлайн-магазина. Распущенные светлые волосы, серьги-кольца, браслеты на изящных запястьях. Последний штрих – нежные духи. Бергамот, земляника, летние цветы... Замечательно!Райли выпорхнула из дома и купила карамельный латте в кофейне на первом этаже. Сейчас она вызовет такси, приедет в салон, наберется нового опыта и пофлиртует с Майзлом. Почему-то ей казалось, что он пригласит ее на свидание.
Но вышло иначе.К дому подъехала белая иномарка, и оттуда вышел... Брайс. Она даже сделать ничего не успела – он сразу заметил ее. Встал напротив, загораживая дорогу, и Райли от неожиданности подавилась кофе.- Привет, - сказал парень, глядя на нее сверху вниз. Белая футболка с надписью «1998», синие джинсы, светлые кроссовки. Чуть выше среднего роста, крепкий, широкоплечий, уверенный. Таких много. Но он для нее особенный. До сих пор.
- Привет, - с трудом откашлявшись, сдавленным голосом сказала Райли.
Черт, она должна была окинуть этого человека презрительным взглядом и дать понять, что ей на него плевать. А вместо этого подавилась! И теперь ей хочется раскашляться ему прямо в лицо. Просто браво!
- Я приехал поговорить. Потому что ты не берешь трубку, - нахмурился парень. – Да, знаю, что ты не хочешь со мной разговаривать. И понимаю, что ты имеешь на это право. Но я долго думал и решил, что...
Не выдержав,Райли вновь закашлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
by the pieces of your heart | 𝘝.𝘏
Фанфик❗️❗️ продолжение книги «your heart will be broken» ❗️❗️ Он был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объ...