1. Первая встреча

398 10 2
                                    

- Чан, ну сколько можно? Иди уже спать! Ни себе, ни людям! - я кинул в него подушку.
- А? Хёнджин, не отвлекай, тут сложный случай! - отозвался он, и, подняв подушку, вернул её мне.
- Ну так иди в кабинет! А тут люди спят!
- Чан, Хёнджин, нужна ваша помощь, - прервал нас Джисон, - Страшная авария: несколько машин с автобусом столкнулись, много пострадавших. 105 больница под завязку, поэтому пострадавших везут к нам, - рассказывал он, пока мы шли в приёмный покой.
- Как мне везёт последнее время, - я услышал звуки сирен скорой помощи, - Подъезжают. Все готовы?

***

- Боже, как я устал... - жаловался я Чану, пока переодевался, - Хён, подвезешь меня? Я сегодня без машины.
- Конечно, пошли, - он совсем не выглядел уставшим.
- Такое ощущение, что это не ты помогал мне всю ночь спасать людей. Ты всегда так бодро выглядешь после дежурства?
- Хах, да я просто привык спать мало и много работать.
- И почему я раньше не дежурил с тобой? А то Минхо вечно пытается меня учить всему, а Чанбин, он либо ест, либо спит, либо качается, и меня пытается заставить, - он шёл и смеялся с моего ворчания, - Попрошу, чтобы меня с тобой ставили на дежурства, ты же не против?
- Я только за, хах. Честно, Минхо и меня пытается учить.

Я перевёлся в больницу Сунчонхян в Сеуле месяца 3 назад. До этого работал в её филиале в Чонане. Я хотел переехать в большой город. Больше город - больше возможностей. И я рад, что начальство согласилась. Ещё бы, я достаточно хороший хирург и диагност.
Я быстро нашёл общий язык со своими коллегами, особенно подружился с Чаном.

Пока мы ехали, я уснул. Не удивительно, ведь за ночь я, в лучшем случае, поспал часа 2. Пострадавших и правда было очень много...
- Хёнджини, вставай, мы приехали, - легонько треся за плечи, пытался разбудить меня Чан.
- Ой, прости, я просто сильно устал. Спасибо, что довез.
- Может тебя проводить до квартиры? А то в лифте уснёшь ещё...
- Не, не, всё норм, я дойду сам. Но спасибо. Пока, сладких снов, хён.
- Напиши, как зайдёшь домой, чтоб я не волновался. Сладких снов. Пока-пока.
- Хорошо.

Я вышел из машины и пошёл к дому.
Ещё чуть-чуть, Хёнджин, и ты будешь лежать в своей мягкой кроватке и спать. Как хорошо, что впереди два выходных.
Я написал Чану, что дома. И, как только голова коснулась подушки, я тут же провалился в сон.

***

Проснулся я около 7 вечера, и покушав, решил сходить прогуляться.
Я зашёл в магазин, купил пару батончиков шоколада, и пошёл в парк. Проходя мимо одной из скамеек, я заметил парня, он был очень грустным. Не знаю, что на меня нашло, но я подошёл к нему и протянул ему одну из шоколадок. Он странно на меня посмотрел, несколько раз оглянулся по сторонам и  перевёл взгляд на шоколадку. Он был удивлён и испуган.
- Эй, не грусти, говорят, шоколад поднимает настроение, - я улыбнулся ему, и положил батончик рядом с ним на скамейку, так как он так и не взял его.
Я пошёл дальше. Ещё немного погулял и зашёл снова в магазин, чтобы купить продукты.
Уже выйдя из магазина, я заметил того парня со скамейки. Он всё также внимательно на меня смотрел.
- Ты что-то хочешь? У тебя что-то случилось? - решил поинтересоваться я у него.
Он же не шёл за мной от той самой скамейки?
- Т... Ты меня в... видишь?? - он поводил рукой из стороны в сторону.
- Конечно я тебя вижу. Странный вопрос, - он оглянулся и снова стал смотреть на меня.
- Ты точно разговариваешь со мной..., - скорее подумал в слух парень.
Он был одет в голубые джинсы и бежевое худи. Верхняя часть блондинистых волос была собрана в хвост, а нижняя - свободно спадала на плечи. На вид не больше 20. Взгляд испуганый, в глазах явно читается непонимание.
Что же у него случилось, почему он так напуган?
- Парень, слушай, у тебя что-то случилось? Нужна помощь? Как тебя зовут?
- Я? А, я Феликс, - он всё ещё странно смотрел на меня, как будто не верил своим глазам.
- Я Хёнджин. У тебя что-то случилось, Феликс?
- Случилось... - шопотом ответил он, и опустил глаза.
- Поделишься? - он поднял на меня взгляд, а затем снова стал рассматривать свои кроссовки, - Тебе некуда пойти? - и снова я ловлю его взгляд на себе, - Не просто же так ты в такое время на улице один ходишь, ещё и преследуешь людей, хех.
- Ну... Можно и так сказать, - ответил он, и, уже в который раз, отпустил глаза вниз.
- Тааак, я обычно так не делаю... Мм, ты, вроде не похож на воришку, - я оглядел парня ещё раз, - Если тебе правда некуда пойти, можешь переночевать у меня, - он грустно улыбнулся в ответ.
Я повернул в сторону дома, и пошёл медленным шагом, но посмотрев назад, увидел что Феликс стоит на месте.
- Ну так ты идёшь? Или хочешь спать на улице?
- Иду, - и он побежал догонять меня.
Ох, надеюсь я не совершил ошибку, и это не его план, чтобы проникнуть в квартиру и обчистить её.

Мой призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя