7. Поцелуй с призраком

194 9 5
                                    

Прошла ещё неделя, но варианта вернуться Феликсу в тело мы пока так и не нашли.

Придя вечеров с работы домой, я увидел как Ликс что-то разглядывает на диване.
- Солнце, я дома, - я подошёл ближе, чтобы посмотреть что там, - Что это у тебя там?
- Оо, Джини, привет. Да вещи мои. Мы тогда пакет из больницы забрали и забыли про него...
На диване лежал билет на автобус, очки, браслет-шнурок, пара колец, серьги, жвачки и телефон. Старый, поцарапанный, но, на удивление, рабочий телефон.
- Что там? - спросил я парня, который гипнотизировал этот телефон.
- Сообщения и пропущенные от друга, - грустно ответил он, - Он волнуется, - Феликс посмотрел на меня, хоть и не было слёз, но было понятно, что он плачет, - Я не могу ему ответить, Хёнджин, я не могу сказать, что я в больнице, что я в коме.
У Феликса началась истерика, его потряхивало, он заикался. Я обнял его и крепко прижал к себе. Гладил волосы, шепча, что всё будет хорошо, он очнётся, обязательно, и встретиться со своим другом. Долго так сидеть я не мог, не очень удобная поза, поэтому я взял Ликса на руки и, сев на диван, посадил его к себе на коленки, снова обнимая.

Не знаю как долго это продолжалось, но в какой-то момент Ликс резко подскакивает и смотрит на меня грустными глазками.
- Ой, Джини, ты же с работы пришёл, а я тебя не покормил, - он взял меня за руку и потянул, чтобы поднять, - Пойдём, я буду кормить тебя. Да вставай уже, - он дёргал меня за руку, пока я сидел и смеялся.
- Хорошо, хорошо, идём. Что сегодня ты мне приготовил? - спросил я, пока мы шли на кухню.
- Сейчас увидишь.

***

После ужина мы решили посмотреть фильм. Я включил его на компьютере в спальне. Лежать в уютной, тёплой кровати после работы - то, что я всю смену ждал. Переодевшись, я лёг в кровать, а рядом устроился Феликс. Свернулся под боком, как маленький котёнок.
- Ты как котёнок, - озвучил я свои мысли.
- Тебе не удобно?
- Наоборот, очень даже удобно, - я нажал ему на носик, а он мило улыбнулся.

- Джини? - через какое-то время спросил Ликс
- А?
- Я тут подумал... - он замолчал на несколько секунд, - Ты ведь можешь написать Чонину, ну другу моему из города? Сказать, что со мной случилось... Я то не могу... Точнее могу, но это будет странно. Он точно не поверит, и вряд ли увидит меня...
- Хорошо, я напишу ему, - прервал я хаотичные мысли парня.
- Спасибо, - тихо сказал он, поднимая на меня свои глаза, - Ты так много для меня сделал, никто столько не делал никогда...
Я смотрел в его глаза, но затем внимание переключилась на веснушки, на маленький носик, на пухлые губки. Я стал медленно приближаться, смотря то на губы, то в глаза. Феликс не шевелился и просто наблюдал за моими действиями. Когда расстояние стало катастрофически маленьким, я последний раз взглянул парню в глаза и аккуратно поцеловал его. Я боялся, что Феликс оттолкнёт меня, отвернётся или убежит. Но вместо этого он, через несколько секунд, стал отвечать на поцелуй. Да неумело, но он отвечал, что не могло не радовать меня. Я придвинул его ближе к себе, и положил руку ему на щёчку продолжая нежно целовать.

Мой призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя