5. Помощь Минхо

199 10 1
                                    

Уже прошло 2 недели, но призрака того парня мы так и не нашли, из-за чего Феликс ходил поникший. Мы пытались искать способы в интернете, но все варианты, что там были, Ликс использовал уже в первый раз.
Чан вроде поверил, что я вижу призрак Феликса. Он каждый раз, когда мы вместе на смене, спрашивает, а рядом ли сейчас Феликс, а видел ли я других призраков. Как жаль, что сегодня я  дежурю с Минхо...

- Хёнджин, ты опять не так заполняешь эти документы, - начал Минхо.
- Да в смысле? - я внимательно просмотрел документ, - Всё правильно.
- Вот тут не так, - он начал тыкать пальцем в ошибки, по его мнению, - И вот тут.
- Минхо! - не выдержал я.
- Что?
- Может сам заполнишь? - я встал со стула, жестом приглашая его сесть.
- Ещё чего, - он ушёл на кровать, а я сел и продолжил заполнять.
- Если будут косяки, я предупреждал тебя, - подал он голос через несколько секунд.
- Блять, Минхо, я уже столько их заполнил и никто не жаловался. Тебе скучно? Иди в приёмный покой, помоги там.
- Там сегодня не Джисон. Не хочу, - он лёг на кровать.
- А что у вас с Джисоном? - посмотрел я на него прищурившись.
- Ничего, - слишком резко ответил Минхо.
- Ой да рассказывай, я же не слепой. Явно что-то происходит, - я развернулся на стуле и оперевшись локтями о спинку стула, положил голову на ладошки.
- В общем, он отвечает на мои знаки внимания, и даже сам их оказывает! А когда я зову его на свидание, он отказывает мне, говорит что мы друзья, а друзья не ходят на свиданки. Так друзья, блять, и не флиртуют! - он схватил себя за голову, - Он отказал мне 2 раза, Хёнджин! Я не знаю, что делать.
- Ого, - я замечал флирт между этими двумя, и думал, что они давно в отношениях, просто скрывают от всех, - Хочешь, я попробую поговорить с ним? - он вопросительно посмотрел на меня, - Ну узнаю, что у вас, что он чувствует там к тебе...
- Попробуй, если тебе не сложно, хуже всё равно не будет, - он вздыхает, - Хотя навряд ли это что-то изменит. Я видел его с девушкой на днях. Возможно ему девочки нравятся...

На самом деле Минхо не плохой парень. Доёбистый - да, но не плохой. Он хороший друг и коллега, всегда придёт на помощь, если попросишь. И даже если не просишь, хах. Не раз выручал меня, и не только. Да, он докапывается к каждой мелочи, всегда всё пытается делать идеально, но зато у него всегда всё по полочкам, везде порядок, все документы проверены по несколько раз, от чего никаких проблем не бывает. Один раз он даже накормил меня салфетками, за то, что я несколько раз запорол документ, ахаха.

Мой призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя