6. Дядя Феликса

197 10 2
                                    

Проснулся я около 5 вечера, Феликса рядом не было, оно и не удивительно. Но в квартире снова приятно пахло едой.
Неужели Ликси снова готовит что-то?

Умывшись, я зашёл на кухню и увидел парня у плиты. Я подошёл ближе и обнял его со спины.
- Ты снова готовишь мне? - я посмотрел, что же он там готовит.
На плите готовилось мясо с овощами, рядом стоял планшет с открытой вкладкой видео с рецептом.
- Ага, подумал, что ты проснёшься голодным и решил приготовить, - он повернулся и улыбнулся мне, - Скоро уже будет готово. Попробуй на соль, - Феликс взял немного соуса в ложку и подув на неё, стал подносить её ко мне, - Только осторожно, горячее.
- Ммм, это вкусно, - я был и правда удивлён, - Но чуть-чуть соли надо добавить, - он улыбнулся ещё шире.
- Хорошо, а ты пока поставь чайник и иди садись за стол.
Я включил чайник и, сев за стол, стал смотреть как Феликс готовит. Он помешивал содержимое сковородки, поглядывал в планшет с рецептом.
Как бы я хотел, чтобы так было всегда. Чтобы меня встречал дома любимый человек. Готовил вкусный ужин. И всегда улыбался мне... Хван Хёнджин, и когда ты успел так влюбиться в этого мальчишку?

Из мыслей меня вырвал Феликс, который поставил передо мной тарелку с рисом, мясо с овощами, немного свежих листьев салата и мой любимый кофе.
- Как всё аппетитно выглядет.
- Приятного аппетита, Джини.
- Спасибо, солнце! Так приятно, что ты приготовил мне покушать, - я стал пробовать еду, - Ты правда не умеешь готовить?
- Нет, я второй раз только готовлю. Не вкусно получилось? - было видно, что Феликс немного начал расстраиваться.
- Наоборот, это очень вкусно! Правда! - и я ничуть не соврал.
- Я рад, что тебе нравится, - он снова, как за завтраком, положил руки на стол и оперся головой на них, наблюдая за мной, - Ты много чего делаешь для меня и мне хочется, хотя бы так поблагодарить тебя.
- Я совсем не против, с тобой дома стало уютнее.
- Я обязательно научусь готовить ещё что-нибудь вкусное для тебя, - он был такой радостный, светился как солнышко.
- М, а может готовка, это то самое?
- Не думаю, мне конечно понравилось готовить, но это не то, ради чего хочется жить.
- А чего бы ты вообще хотел? О чём мечтал, когда вырастешь?
- Хм, я хотел скорее вырасти и покинуть детский дом, хотел свой дом, хотел найти работу, чтобы зарабатывать и покупать всё, что захочу, - он перечислял разные хотелки, - Хотел встречаться и быть любимым, хотел побывать в Диснейленде, - он мечтательно улыбнулся, - Хотел найти родителей, но это было давно, теперь даже знать их не хочу! А ещё хотел, чтобы меня перестали бить и наказывать за каждую мелочь, - уже тихо добавил он.
Мне так стало больно от его последних слов. Я подошёл, поднял Ликса и крепко обнял его, поглаживая по спине.
- Больше тебя никто не посмеет обидеть и поднять на тебя руку! - он поднял на меня глазки.
- Обещаешь?
- Обещаю, солнышко!
- Я рад, что у меня появился такой друг.
Друг? Всего лишь друг... И что ты хотел, Хёнджин. У нас разница 7 лет, конечно он видеть во мне только друга и старшего брата.

Мой призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя