Приехав домой, первым делом мы пошли в спальню.
- Смотри, я купил второй комод, специально для тебя, - я показал ему на два небольших комода, что стояли рядом, - Ещё освободил место и купил плечики, чтобы ты мог вешать вещи.
- Зачем ты так тратился из-за меня... - Феликс опустил голову.
- Эй, ты же должен куда-то складывать свои вещи, которые мы завтра поедем покупать.
- Что? Не надо, у меня есть...
- Вот эти? - я чуть поднял сумку с его вещами, в которой было пару футболок, кофта, спортивки, пара трусов и несколько пар носков, - Эти вещи, что я купил тебе, потому что воспиталки из детдома отказались отдавать твои вещи?!
- Я не просил тебя их покупать, - тихо ответил Ликс.
Кажется я переборщил...
- Феликс, посмотри на меня, - он поднял голову и я увидел слёзы, - Малыш, я не то имел виду. Послушай, не ты виноват, это всё воспиталки, какое право они имеют удерживать твои вещи? А если бы не было меня? - слёзы стали активнее течь.
- Я устроюсь на работу и верну тебе всё... - заикаясь сказал Феликс, у него уже начиналась истерика.
Какой я молодец, довёл парня...
- Солнышко, ты ничего не должен мне, я делаю это, потому что люблю тебя и хочу чтобы тебе было комфортно. Чтобы у тебя была красивая одежда. Чтобы тебе всегда было что надеть. Никаких денег мне от тебя не нужно. - я взял его лицо в свои руки, - Ты меня услышал? - он кивнул, а я поцеловал его в носик, - Хорошо, - я притянул его к себе, крепко обнял и шептал приятные слова, чтобы успокоить парня.***
После обеда мы решили посмотреть фильм. Феликс сидел, положив голову мне на плечо. Я взял его руку и переплёл наши пальцы. Он посмотрел на наши руки, затем посмотрел на меня, и улыбнулся, крепче сжимая мою руку.
- Хёнджинааа, - тихо позвал он, когда я повернулся к телевизору.
- М?
- Я люблю тебя, - прошептал парень.
- Я тоже тебя люблю, котёнок мой, - я заметил, что он смотрим на мои губы, - Хочешь поцеловать?
- А? Ага, - Феликс засмущался и покраснел.
- Целуй.
Он быстро чмокнул меня в губы и, всё так же смущаясь, отвернулся к телевизору.
- Ну и кто так целует? - возмутился я, развернул парня к себе и поцеловал, после чего он, как и всегда, уткнулся в меня своим носиком, - Ты такой милый, когда смущаешься.
- Ты поэтому меня постоянно смущаешь? - возмутился парень.
- Возможно, - усмехнулся я.- Чонин сегодня не придёт, - сказал Феликс, глядя в телефон, - У него завал по учёбе, - Он явно был расстроен.
- Чан тоже не сможет, внеплановая операция. Так, предлагаю не грустить и пойди по магазинам прямо сейчас, раз у нас освободилось время.
- А может не надо? - неуверенно спросил Ликс.
- Надо! Собирайся иди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрак
FanficЯ жил обычной жизнью врача, пока не встретил грустного паренька, что одиноко сидел на скамейке...