9. Поехали домой

169 11 2
                                    

Проснулся от звонка будильника. Сегодня снова смена и ночное дежурство.
- Доброе утро, Джини, - Феликс лежал рядом и улыбался.
- Доброе утро, моё солнышко, - я чмокнул его носик.
Увидев любимого призрака рядом, настроение сразу поднялось.

После завтрака я отправился на работу, хоть и не хотелось никуда уходить от своего солнышка.

На удивление, в больнице было тихо и спокойно. Даже скучно, но Минхо и Джисон нарушали спокойствие своими заигрываниями. Хотя я был очень рад за них, но смотреть сутки на их милование, иу... Да, я завидовал, я тоже хотел обниматься и целоваться с Феликсом, а не вот это вот всё. Он даже не пришёл ко мне сегодня... Уже утром, я шёл радостный, хоть и уставший, в предвкушении встречи со своим парнем. Но придя домой, обнаружил, что его нет. На столе была записка.

"Джини, я подготовил тебе сюрприз
Очень надеюсь, что тебе понравится
Твой котёнок❤️"

Никакой ясности записка не дала. Что за сюрприз? Где он? А главное, где Феликс? Но мои размышления прервал звонок.

- Да, хён, что-то случилось?
- Случилось! - почти кричал в трубку Чан, - Ещё как случилось! Феликс...
- Что Феликс?
- Он... Очнулся!
- Что??! Я уже еду.
- Да, я тоже еду туда.

Доехав до больницы, я уже собирался бежать в сторону нужной палаты, но меня окликнула медсестра.
- Мистер Хван, стойте!
- Что? Что такое?
- Феликс сейчас на 2 этаже, в палате 217.
- Спасибо большое, - я улыбнулся ей, и побежал вверх по лестнице.
Уже стоя около палаты, я никак не решался зайти. Голова гудела от мыслей.
А что если он меня не помнит? А вдруг он это всё делал только ради того, чтобы попасть в тело? Вдруг я ему не нравлюсь на самом деле? У нас ещё и не маленькая разница в возрасте, целых 7 лет...
Неожиданно открылась дверь и оттуда вышел Уён.
- О Хёнджин, проходи. Феликс, конечно, ещё слаб, но его состояние стабильно, и все показатели в норме, для человека, что вышел из комы, - он похлопал меня по плечу и пропустил в палату.

Я медленно зашёл в палату и увидел парня, что лежал уже без взяких приборов, не считая капельницу.
- Феликс... - парень смотрел в окно, пока не услышал мой голос.
- Ам, здравствуйте.
- Что?
В смысле? Здравствуйте?
- Котёнок, это я, Хёнджин, - у меня начиналась паника.
- Я Феликс, приятно познакомиться, - улыбнулся парень, а мне казалось, что я прям тут сейчас упаду в обморок.
Он же не мог потерять память? Он не мог всё забыть!
- Ты... Ты не помнишь? Ты меня не помнишь?? - из глаз вот-вот потекут слёзы.
Нет, я не верю! Он не мог нас забыть!
- Мы знакомы?
Земля ушла из-под ног и я упал на колени прям около его кровати, слёзы текли, я не мог их уже сдерживать.
- Джини, Джини, прости меня! - меня попытались поднять, но я лишь поднял голову, - Прости, я... Я просто хотел пошутить, я не думал, что так получиться! Прости, пожалуйста, - Я видел как плачет Феликс.
Это была штука? Он помнит меня? Он помнит меня!
Как только до меня дошёл смысл его слов, я встал на ноги, вытер слёзы, которые всё рано продолжали течь, но уже от счастья, и крепко-крепко обнял Феликса. Он уткнулся мне в шею и шептал чтобы я простил его.
- Солнышко, никогда так больше не делай! Слышишь, никогда! Я думал ты меня забыл. Я так испугался...
- Прости, Джини. Я не подумал...
В этот момент в палату стучать и кто-то заходит. Феликс отпускает меня и смотрит на вошедшего.
- Чан-хён, привет.
- Привет, Феликс. Ты меня знаешь? - хён явно был удивлён.
- Ну ты смешной конечно, - мы с Феликсом смеёмся.
- Ты и правда был призраком... - скорее думает в слух Крис, - Как ты себя чувствуешь? - уже громче спрашивает он у Ликса.
- Неплохо, немного голова побаливает и слабость, но доктор Чон сказал, что это норма.
- Я рад, что ты в порядке, я тут принёс тебе фруктов, - он положил пакет на столик, - Я пойду, выздоравливай! Пока.
Мы попрощались и Чаном, и я снова обнял Феликса. Я не до конца верил в происходящим, что вот он, мой котёнок, тёплый, мягкий, уже не такой бледный, а главное - живой.

Мой призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя