- Блять, Чанбин, отъебись от меня! Я не пойду! Я домой! - кричал я, когда мы с Чанбином и Минхо покинули территорию больницы.
- Да ну почему? - не отставал Чанбин.
- Да потому что я устал и хочу спать, а не тяжести в твоей качалке тягать! - ответил я и повернул в сторону дома, - Пока.
- Минхо? - я усмехнулся, когда услышал, что Со решил докапаться до Минхо.
- Нет.
- Ну Минхо...Как обычно, после работы я зашёл в небольшой магазин у дома. На выходе снова встретил того парня.
- Феликс? Привет, - улыбнулся ему, - Как ты?
- Привет, Хёнджин, - он опустил взгляд на свои кроссовки, - Всё по-прежнему...
Я только сейчас понял, что он всё в той же одежде, что и в прошлый раз. А ведь прошло уже больше недели.
- И где ты всё это время был? - осторожно поинтересовался я.
- Искал себя... - прошептал он.
- Я так понимаю - безуспешно?
- Мне нужна твоя помощь... - он так и стоял, смотря на свои ноги и пинал ногой камушек.
- Пойдём, - сказал я и протянул ему руку.
Он посмотрел на меня таким взглядом, и, спрятав руки за спину, пошёл вперёд, в сторону моего дома.
Он как маленький потерянный котёнок.Уже дома я приготовил покушать, но он снова стал отказываться.
- Почему ты ничего не ешь?
- Я не хочу, - он увидел мой неодобрительный взгляд и добавил, - Правда не хочу.
- Хорошо, - смирился я, хотя он и выглядел достаточно худым и бледным, что покушать ему явно бы не помешало, - Может тогда в душ сходишь? Я дам тебе чистую одежду.
- Нет, - снова отказался он.
- Почему? - тихо спросил я.
- Ты не поверишь, если я скажу.
- А ты попробуй...
- У меня нет выбора, кроме тебя, мне никто не поможет, - вздохнул парень, - Только ты меня видишь...
Я внимательно смотрел на Феликса, пытаясь понять, может это всё шутка, чтобы разрядить обстановку. Но в глазах не было ни намёка на шутку.
- Что?
- Пообещай, что ты внимательно выслушаешь меня, и, хотя бы, постараешься поверить мне, - в глазах парня, которые он поднял на меня, читалась надежда.
- Я постараюсь...
Что происходит? Почему он говорит такие странные вещи?
- Ты же врач? - я кивнул, - И явно помнишь аварию с автобусом чуть больше недели назад? - я снова кивнул в ответ.
Может он попал в эту аварию, и теперь ему нужна какая-нибудь операция?
- Я попал в ту аварию, - продолжил он.
Значит я был прав.
- Тебе нужна операция? Ты серьёзно пострадал? - хотя он и не выглядел больным, кроме его бледности, но не всегда серьёзная болезнь видна невооружённым глазом.
- Да, я серьёзно пострадал, - он внимательно смотрел на меня.
- Что с тобой? - спросил я, понимаю, что парень не собирается продолжать.
- Я призрак... - он продолжал внимательно смотреть на меня, ожидая реакцию.
- Очень смешно, Феликс! Ха-ха!
Какая глупость, мы серьёзные вещи обсуждаем, а он пошутить решил.
- Дай мне руку, - сказал он, протягивая свою.
Я взял его за руку, и вопросительно посмотрел на него.
- Стоп, ничего не понимаю, - он был явно расстерян, - Как? Почему?
Он стал крепче сжимать мою руку, а затем и второй рукой стал её трогать.
- Феликс, это не смешно! - я вырвал свою руку из его, - Что ты делаешь?
- Другие не могут меня коснуться, они проходят сквозь меня... И не видят меня... И не слышат... Почему ты? - парень будто говорил сам с собой, - Кто ты? - уже ко мне обратился он.
- Может тебе стоит поспать? - осторожно спросил я.
- Я тебе докажу! - крикнул он, и встал с дивана.
Я смотрел ему в след, пока он шёл в сторону стеллажа, на котором лежали книги, статуэтки и награды. Он замахнулся рукой, чтобы скинуть одну из наград.
- Нееет, Феликс! - крикнул я, когда он толкнул её.
Но ничего не произошло, награда "Лучший диагност Сеула 2023" стояла на своём месте, она не сдвинулось ни на миллиметр. Я смотрел, не веря своим глазам. А Феликс ещё раз и ещё раз пытался скинуть награду, но его рука проходила сквозь неё.
Кто он, блять, такой?! Или что...?
Такой трюк он провернул и с чашкой, что стояла на рабочем столе рядом, а затем он всё же взял в её в руку.
Я же смотрел на это всё с открытым ртом, не понимая, что происходит.
- Теперь ты мне веришь? - спросил парень, садясь обратно на диван.
- Кто ты? - я чуть отсел подальше от него.
- Я призрак, - спокойно ответил он.
- Тогда почему я тебя вижу?
- У меня тот же вопрос. Ты раньше не видел призраков?
- Вот теперь не уверен...
- А ты достаточно спокойно отреагировал, я боялся, что ты, как минимум, в обморок упадёшь, или истерить будешь, - задумчиво ответил Феликс, а затем усмехнулся.
- Блять, что происходит? Почему ты призрак? Почему я тебя вижу? Ооо, я просто переработал и схожу с ума, или сплю... Призраков же не существует.
- Я могу ответить только на часть твоих вопросов, - отозвался парень.
- Я слушаю, хоть и не особо верю всему этому.
- Но сложно отрицать то, что видел своими глазами..?
- В этом, блять, и проблема.
- Я начну со своей истории, - он посмотрел на меня, и я утвердительно кивнул ему, - Всю свою осознаную жизнь я прожил в детском доме. Я не знаю, кто мои родители и где. Меня подкинули к дверям больницы, когда мне исполнилось 3 года. Почему-то вся жопа в моей жизни происходит в мой день рождения, - грустно усмехнулся он. - В пакете с вещами обнаружили записку, в которой родители сказали, что не в состоянии позаботиться обо мне, а также моё имя - Ли Феликс, и дата рождения. В тот день, в день аварии, у меня было день рождение, мне исполнилось 19 лет. Меня отпустили из детдома, чтобы я мог отпраздновать его. В городе у меня есть друг, с которым я задержался до поздна, из-за чего и ехал на последнем автобусе. А после - столкновение и пустота, ничего. Вскоре я очнулся и увидел кучу людей, кровь, разбитый автобус и машины, стоны и плачь людей. Я пытался привлечь внимание, что я тут и со мной всё хорошо, но никто не смотрел даже в мою сторону. Я услышал крик женщины и решил помочь ей, когда попытался взять её за руку, у меня не получилось. Она прошла сквозь, я почувствовал лишь лёгкое тепло в руке. Я не смог её коснуться, Хёнджин! - последняя фраза прозвучала громко и с надрывом.
Я увидел как парень сотрясается и тяжело дышит, как при истерике, только слёз совсем нет.
Он не может плакать, потому что он призрак? - промелькнула в голове мысль.
Немного посомневавшись, я придвинулся ближе и, взяв Феликса за руку, потянул на себя, а затем обнял. Он сильнее прижался ко мне и стал громко плакать, сжимая в своих маленьких кулачках мою футболку.
- Тише, маленький, - я поглаживал его по спине, пытаясь успокоить.Не знаю как долго мы так сидели, но вскоре Феликс немного успокоился и отодвинулся от меня. На щёчках не было и следа слёз, но по глазам можно было понять, что парень и правда плакал.
- Прости, Хёнджин. Мне просто страшно... Хоть и не так, как было в первый день, - парень смотрел на свои руки, которые теребили верёвочки на худи.
- Ты сказал, я могу тебе помочь, чем? - он тут же отпустил верёвочки и посмотрел на меня.
- Ты мне веришь?? - заикаясь спросил он.
- Ну... Может и не до конца. Но звучит всё как правда, - неуверенно произнёс я.
- Хёнджин, - и снова он выглядел так, будто вот-вот заплачет, - Спасибо, - и он бросился мне на шею.
- Да вроде не за что пока, Феликс, - я растерялся, но всё же обнял блондина в ответ, - Продолжишь? - осторожно спросил я.
- А да, по поводу помощи, - он отодвинулся сложил ноги крест накрест на диване и полностью развернувшись ко мне, продолжил, - Когда я сказал, что искал себя, то я в прямом смысле искал себя.
- Своё тело? - уточнил я.
- Да. Когда я тогда ушёл от тебя, я встретил такого же, как я, призрака. Он сказал, что в первую очередь мне нужно найти своё тело, пока оно не умерло. Тогда у меня будут шансы выжить... - я увидел печаль на его лице, - К сожалению, тот парень не успел, его тело скончалось... Но у меня ещё есть надежда, понимаешь? - он смотрел мне прямо в глаза, я лишь кивнул в ответ, - Я не смог найти себя, хоть и обошёл много больниц. Но ты же врач, возможно, у тебя есть какие-то способы, там связи, например, чтобы узнать где я лежу? Я точно уверен, что я ещё жив... - он с такой надеждой смотрел на меня.
И как такому котёночку можно отказать...
- Я попробую узнать. Если ты попал в ту аварию, то есть только 3 больницы, куда тебя могли отвести, - глаза парня буквально святились счастьем, хоть мы ещё и не нашли его, - Сегодня уже поздно, а завтра я позвоню хёну и попытаюсь через него узнать.
- Хёнджинааа, - если бы он мог плакать, он бы точно уже ревел тут, - Мне сама судьба тебя послала, - я лишь усмехнулся.
- Но почему я тебя вижу? - этот вопрос волновал меня больше всего, - И почему могу касаться тебя?
- Вот этого я не знаю. До этого я мог брать и касаться только предметов, с людьми не выходило, - он пожал плечами, - И тот призрак сказал, что не сталкивался с таким, чтобы его видели люди. А других я не видел.
- Интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрак
Fiksi PenggemarЯ жил обычной жизнью врача, пока не встретил грустного паренька, что одиноко сидел на скамейке...