8. Это свидание?

172 12 2
                                    

После той встречи с призраком в парке, Феликс вёл себя немного странно. Постоянно избегала зрительного контакта, когда разговаривал, чаще всего смотрел на свои ноги, руки, куда угодно, но не мне в глаза. Даже когда я кушал, он не сидел за столом, наблюдая за мной, как всегда это делал, а куда-нибудь убегал, придумывая дела. Если при объятиях или просмотре фильма наши взгляды встречались, он сразу прятал своё личико, утыкался носиком мне в грудь или плечо... Он явно смущался моего взгляда, но я не понимал почему. И было очень интересно, что же всё-таки сказал ему тогда тот призрак.

В один из дней, я пришёл с работы домой и увидел, что везде выключен свет, горят только гирлянды, развешаные в зале.
- Феликс? - тихо позвал я, из кухни выглянула светлая голова.
- Джини, ты уже пришёл? Подожди чуть там. Не заходи пока! - сказал он, и скрылся на кухне.
- Хорошо, - уже в пустоту сказал я, - Я может пока переоденусь и в душ схожу? - чуть громче крикнул я, чтоб парень услышал.
- Да, отличная идея. Только не смотри на кухню, пока идёшь! - уже дойдя до двери в спальню я услышал, - И надень после, что-нибудь приличное, там штаны и рубашку, например.
- Эм, хорошо.
Что он там задумал? Свидание? Романтический ужин? Нееее, бред какой-то. С чего бы ему такое устраивать? - с этими мыслями я сходил в душ, а после надел чёрные джинсы и чёрную рубашку.

- Солнце, я могу уже заходить на кухню? - я не видел, что происходит на кухне, но пахло очень вкусно.
- Секунду! - крикнул Ликс и выбежал из кухни, но тут же застыл на месте.
- Что-то не так? - спросил я рассматривая себя.
Вроде рубашка чистая и достаточно приличная...
- Нет-нет, просто... - он замолчал на секунду, - Просто тебе очень идёт эта рубашка, - он засмущался и опустил взгляд.
- Оу, спасибо, солнце, - я стал подходить ближе, - Можно? - спросил я и взглядом показал на кухню.
- А? А, да, конечно!
Пройдя на кухню, там тоже был полумрак, на столе горели свечи, от которых исходил приятные тёплый свет. Также стояли бокалы с чем-то красным 2 тарелки  со столовыми приборами и несколько блюд и закусок.
Это точно свидание!
- Это? - я вопросительно посмотрел на Феликса.
- Нууу, это ужин при свечах... Я не уверен, как он обычно проходит и что для этого надо. Я это в дораме подсмотрел, ну и в интернете ещё. Надеюсь я всё правильно сделал, - он посмотрел на меня и снова отвёл взгляд, - Я первый раз такое делаю, надеюсь я передал нужную атмосферу и тебе всё понравится... Боже я так волнуюсь, хах... - тараторил Феликс.
Я подошёл ближе к нему и обнял его, а он посмотрел мне в глаза. Я очень хотел поцеловать его, но решил повременить с этим, чтобы, лишний раз не смущать его.
- Мне нравится, - улыбнулся я ему, - Это очень романтично, - он улыбаясь уткнулся мне в грудь.
- Я рад, - тихо сказал парень.
- Это свидание? - усмехнулся я.
- А если... Да? - неуверенно произнёс Феликс, высвободившись из объятий и смотря на свои руки, которые теребили край кофты.
- Тогда я очень рад, - он посмотрел на меня, а глаза светились радостью.
Мы сели за стол, и я посмотрел на вторую порцию, что стояла напротив парня. Феликс земетил мой взгляд и улыбнулся.
- Это для красоты просто, чтобы как в дораме и на картинках.
- А я то думал... - немного грустно ответил я.
- Что я вернулся в тело? - как-то хитро улыбнулся он.
- Ну да, была такая мысль.
- Скоро, совсем скоро...
- А?
- Кушай, потом всё узнаешь.
- Ты сам приготовил? - спросил я отрезая кусочек от стейка.
- Я заказал, - смущённо ответил Феликс, - Прости...
- За что? Ничего страшного, - у улыбнулся, - Это конечно не как у тебя, но тоже вкусно.
- Я потратил на это твои деньги...
- Ну так мы итак тратили мои деньги, когда я покупал ингредиенты, для твоих экспериментов, - я усмехнулся, - Стоп, а как ты доставку принял?
- Хах, ну я написал записку, чтобы оставили у двери, и повесил эту записку с деньгами на дверь, - он сидел с довольным видом.
- Как умно, молодец, ахаха. А в бокале - я покрутил жидкость в бокале.
- Это гранатовый сок, хих. Для покупки алкоголя нужен паспорт. Представь лицо продавца, когда к нему летит паспорт и бутылка вина, ахахаха.
- Он бы точно схватил инфаркт, ахаха.

Мой призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя