Проснувшись утром, первое, что я увидел - милые веснушки Феликса. Парень сладко спал у меня на руке, закинув одну ногу на меня.
Какой милый. Такой маленький и нежный, - я улыбался своим мыслям и гладил его веснушки, а парень забавно морщил носик во сне.Аккуратно встав, чтобы не разбудить котёнка, я положил подарок на тумбочку рядом с кроватью, мы вчера совсем забыли про него, и пошёл готовить завтрак.
- Хёнджинааа, - кричал парень выбегая из спальни.
- Солнышко, доброе утро, садись завтракать.
- Спасибо большое за телефон, - Феликс подошёл ко мне, встал на носочки и поцеловал в щёку.
- Так просто? Даже не повозмущаешься? Неожиданно, но приятно, - удивился я, и стал накрывать на стол.
- Ну мы же вчера это обсудили, я всё понял, - Феликс сел за стол.
- Умничка. А теперь ешь, приятного аппетита.Феликс настраивал свой телефон, а я мыл посуду, когда услышали звук открывающийся входной двери.
- Кто там? - испуганно посмотрел на меня Ликс.
- Без понятия, - я тоже был в недоумении.- Сына, мы в гости. Ты дома? - услышал я голос мамы, пока вытирал руки.
- Ох, это мама и папа, - Феликс ещё больше испугался и запаниковал, - Не переживай, заодно и познакомитесь. Всё хорошо, - я улыбнулся парню, взял его за руку и мы пошли встречать родителей.
- Мам, пап, привет. Мы дома. А вы чего не предупредили?
- Мы? - мама посмотрел на меня, затем на Феликса.
- Здравствуйте, - поздоровался Ликс, и резко отпустил мою руку.
- Ой, здравствуй! - улыбнулась она ему, - Хёнджин, помоги отцу разобрать сумки, а мы пока познакомимся.
- Мам, только не пугай его!
- Ой, да когда такое было? - она обняла Феликса за плечи и повела в гостиную.
- Мать как всегда, в своём репертуаре, - усмехнулся папа, и мы пошли разгружать сумки.- Ну и что за мальчишка? Парень твой? - папа был тоже любопытен, как и мама, но чуть более тактичен при чужих людях.
- Да, Феликс зовут.
- Красивое имя. Почему не рассказал?
- Мы не так давно встречаемся, не думал так скоро вас знакомить, - пожал я плечами.Мои родители знали о моей ориентации и, конечно, сначала им было сложно это принять, но сейчас всё хорошо. Я рад, что у меня понимающие родители.
- Почему вы не предупредили, что приедете? И зачем опять столько еды привезли, я же не съем? - немного возмущался я, пока складывала готовую еду, а также овощи и фрукты.
- Мать сказала будет сюрприз, - усмехнулся папа.
- Ну раз она так сказала... - посмеялся я.
- И у тебя же есть парень, вдвоём съедите. Я так понял, вы вместе живёте?
- Да, там немного сложная ситуация у него... Как-нибудь расскажу.
- Вы взрослые люди, делайте как знаете. Ему, кстати, сколько?
- 19.
- Так. А его родители в курсе вас? - аккуратно поинтересовался папа.
- У него нет родителей, пап.
- А вот и сложная ситуация, да? Ладно, я понял. Как я и сказал, вы взрослые люди.
- Спасибо, пап. Люблю тебя, - я обнял папу.
- И я тебя люблю, сынок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрак
FanfictionЯ жил обычной жизнью врача, пока не встретил грустного паренька, что одиноко сидел на скамейке...