Я проснулся от грохота в комнате.
- Прости, я тебя разбудил... - услышал я шопот парня, когда открыл глаза.
- Что ты там делаешь? И почему не спишь? - увидев вопросительный взгляд парня, до меня дошло, - А ну да, прости. Так что ты там делаешь? - я посмотрел на часы - 7:50.
- Мне было скучно, я решил полистать твои книги, а они вот... - он указал пальчиком на книги, которые валялись на полу, - Прости, - еле слышно произнёс он и стал пытаться поднять их, но у него не получалось.
Сначала книги выпадали из рук, а затем Феликс и вовсе не смог поднять ни одну. Руки проходили сквозь предметы, и было видно, что парень начинает сильно волноваться.
- Хёнджин... - он поднял на меня взгляд, в глазах считалась паника.
Я встал с кровати и подошёл к Феликсу. Я стал поднимать книги на стол, и краем глаза увидел, что у парня начинается ещё большая паника. Его рука прошла сквозь меня, ещё и ещё раз - все попытки не принесли результата. Блондина уже трясло.
- Феликс? Феликс! Посмотри на меня! - он поднял взгляд со своих рук, - Постарайся успокоится.
- Я не могу успокоиться! Ты это видишь? - он снова попытался дотронуться до меня, и снова рука прошла сквозь, а я ничего не почувствовал, - Хёнджин, я не могу дотронуться до тебя!
- Феликс, послушай меня! Помнишь, что ты говорил ночью? Тебе надо сосредоточиться, чтобы взять какой-то предмет, - он кивнул головой в знак согласия, - Постарайся успокоится и сосредоточься на мне, - я протянул ему свою руку.
Паники в глаза уже не было, и он и правда начал успокаиваться. Феликс попробовал снова дотронуться - не получилось.
- Не получается! - надрывистым голосом говорил блондин.
- Закрой глаза, делай глубокие вдохи и досчитай до десяти, - я старался говорить уверенно, хоть и у самого была небольшая паника.
Через несколько секунд я сам решил попробовать взять его за руку, пока он стоял с закрытыми глазами, и у меня получилось. Я тут же притянул парня к себе и крепко обнял. Тело парня сотрогалось от плача, а маленькие ручки крепко держались за мою футболку.
- Всё хорошо, солнышко, всё хорошо. Видишь, нужно было просто успокоиться, - я гладил его по спине, по волосам.
- Спасибо, Джини. Я так испугался.
Джини... Почему это так приятно слышать от него?***
После завтрака я решал позвонить Крису, как и обещал вчера, чтобы узнать в какой больнице находиться Феликс.
- Хён, привет. Можешь говорить?
- Привет. Да, сейчас свободен. Что хотел?
- Ты говорил, что у тебя есть знакомые в других больницах.
- Есть. Дай угадаю - надо кого-то найти?
- Угадал. Помнишь была крупная авария?
- Ага.
- Там пострадал один человек, и мне бы хотелось узнать, в какой он больнице.
- Близкий человек?
- Можно сказать - да. Но не настолько, чтобы мне сообщили о нём, и уж тем более, пустили к нему.
- Понял, хах. Говори имя.
- Ли Феликс.
- Наберу, как узнаю.
- Спасибо, хён.
- Пока не за что, хах. Пока.
- Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрак
FanficЯ жил обычной жизнью врача, пока не встретил грустного паренька, что одиноко сидел на скамейке...