Перед началом хочется сказать, что данная история не имеет никакого отношения к канонам и настоящей жизни Йоста и других людей, которые присутствуют в этом рассказе, а лишь является выдумкой автора.
~~~
Она была из богатой семьи и никогда ни в чем себе не отказывала. Все ее вещи, от гаджетов до одежды, были самыми лучшими. Возможно именно за это она заплатила такую цену..
~~~
Проснувшись от ярко светившегося солнца, девушка с трудом разлепила глаза и сразу же аккуратным и неспешным движением положила руку на лоб. Голова раскалывалась, а всё тело затекло, как будто она спала не дома в хороших условиях, а на какой-нибудь щебенке. С трудом сев на краю дивана она оглядела пространство вокруг себя.
На полу было множество мелких кусочков разноцветной фольги от хлопушек, повсюду валялись использованные пластиковые стаканы, у стола и непосредственно на нем стояли пустые и несколько полупустых бутылок с алкоголем. Помимо мусора, который казалось заполнил все пространство, валялись полуживые после очередного «праздника» подростки. Кто-то спал на полу, кто-то уснул в креслах, на стульях и в прочих неудобных местах, девушке посчастливилось спать на диване, хоть и со своей подругой, но в тесноте, да не в обиде.
Потянувшись к телефону, она посмотрела на время.
— Сколько?! — неожиданно резко проснулась она.
Приняв решение срочно встать с кровати, девушка начала кричать и пинать все спящие тушки.
— Подъем!! — бегая по квартире, повторяла «хозяйка» - Выметайтесь отсюда!!
Гости постепенно начали шевелиться и вставать, хоть и прилагая большие усилия. Поздно. В дверь начали активно звонить.
(Мне пиздец..)
На ватных ногах она подошла к входной двери. Знала, что будет, и всё равно согласилась на эту идиотскую идею отметить начало летних каникул у нее в квартире. Дрожащими, то ли от разболевшийся головы после выпитого за ночь алкоголя, то ли от принесенной её другом травы, то ли от приезда родителей, руками она потянулась к ключам и медленно, растягивая этот момент провернула их в замочной скважине. Дверь распахнулась неожиданно резко и быстро, там стояли сердитый отец и недовольная ситуацией мать.
Увидев девушку в непрезентабельном виде, глава семьи лишь отодвинул её рукой в сторону и, разувшись около стоявшей у входа кучи чужих кроссовок, прошел вглубь помещения. Мать даже не стала проходить, заранее зная, что там увидит. Девушка виновато смотрела в пол своими зелеными глазами, которые уже были на мокром месте.
— Софья, иди-ка сюда! — злобным голосом прокричал из гостиной папа.
Девушка молча прошла к нему, все так же стыдясь поднять взгляд. Хотя она в тот момент была не уверена, что это был стыд, а не страх. Прислонилась к стене и все таки решилась посмотреть на картину происходящего. Отец уже злобно вытаскивал парней за шкирку в коридор и, без физического контакта, а одним лишь только указанием рукой на выход, пропускал представительниц прекрасного пола, где их перехватывала мама, чтобы вывести всех из дома, в который взрослые так хотели вернуться после командировки в комфорт, что, по видимому, не вышло.
Последняя девушка, по имени Лиля, которая была той самой, ранее спящей рядом с Соней, подругой, подошла к ней и легко похлопала по плечу.
— Удачи... — она постаралась приободряюще улыбнуться и просто вышла из квартиры.
Дверь закрылась с мощным хлопком, как от сквозняка. Оба родителя оказались напротив девушки. Женщина решила отвлечься от конфликта и начала убирать беспорядок, в то время, как мужчина не стал церемониться с дочерью и схватил ее за локоть, начав трясти.
— Ты понимаешь, что ты творишь?! — как всегда начал он — я боюсь представить, что ты делала в наше отсутствие, раз ты позволяешь такое при нас!!
Девушка болталась в его руках, как кукла и старалась смотреть куда угодно, но только не в его глаза.
— На меня смотри!! — пришлось все же поднять взгляд — Ты слышишь меня вообще?! Ты и себя, и нас в могилу свести хочешь своими выходками?!
На глазах проступили слезы, он был прав, эта жизнь была неправильной, но как остановить то, что уже началось и зашло так далеко? Ведь началось это с переходом в новую частную школу, все ребята сразу же потащили ее по тусовкам, где она пристрастилась к такой дряни, как трава, сигареты и алкоголь. Позже отказ от этого уже стал бы огромной потерей ее статуса перед одноклассниками.
— Это была последняя капля! — перестав трясти своего ребенка, мужчина еще строже посмотрел ей прямо в самую душу.
Казалось, что даже слезы на ее лице замерли, перестав течь по щекам.
— Ты едешь к своей тете в Нидерланды, на перевоспитание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за всё.. || Joost Klein
FanfictionРодители отправили её в Нидерланды, чтобы та научилась жить более приземленно, как обычные люди. Чем обернется ей эта долгая поездка?