9. Лучший друг

298 19 4
                                    

Все были не то что удивлены, скорее шокированы. Какой человек в здравом уме признается, что парень, которого унижают в школе - его лучший друг? Даже глаза учительницы на секунду округлились, но она старалась не подавать виду.

— Спасибо, можешь присаживаться. — кашлянув и прервав тишину, сказала преподаватель.

Сев на место, Софья взглянула на Йоста с искренней широкой улыбкой. Конечно, она задумывалась о последствиях такого действия, но понимала, что не хочет общаться с людьми, которые нападают на других и именно поэтому приняла такое решение.

В глазах парня читалось удивление и самая настоящая благодарность за такое поведение новенькой.

— Лучший друг? — решил все таки спросить он — мы ведь знакомы всего ничего...

— Ну, и что? — с усмешкой произнесла девушка — Плохой человек бы не помог мне дойти до дома в тот день.

— Ага, учитывая, что мне надо было вообще в другую сторону... — пробормотал он.

—Тем более!

~~~

Классный час, проведенный в честь начала учебного года, подошел к концу и все школьники начали расходиться.

— Не хочешь прогуляться? — предложил голубоглазый.

Признаться честно, не особо. Соне хотелось поскорее прийти домой и лечь на мягкую кровать, продолжив смотреть сериал, который она начала пару дней назад. Но краем глаза она видела невероятно злого Оскара и идти с ним домой не хотелось.

— Да, конечно! — только улыбнулась она, все еще наблюдая за двоюродным братом.

Взяв вещи, ребята вышли из кабинета и пошли в сторону той самой кофейни, в которой девушка уже успела стать постоянным клиентом, потому что...

— Но только без кофе я гулять не буду!

В ответ на это, ее «лучший друг» лишь посмеялся, но согласился на такой расклад событий.

Придя в нужное место, девушка заказала себе латте с карамельным сиропом и уже хотела оплатить, как её аккуратно остановила рука светловолосого. В ответ на её вопросительный взгляд, он лишь легко улыбнулся и приложил свою банковскую карточку к терминалу. Щеки девушки покраснели от такого приятного сюрприза, который её смутил, и она поспешила отвернутся.

Прости меня за всё.. || Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя