Так и проходили их будние дни. Они шли в школу, а потом пешком до дома Йоста, там же они дурачились, смотрели фильмы и проводили время вместе. Не обходилось и без походов в полюбившуюся уже им обоим кофейню, они решили, что это будет их общее любимое место.
На выходных Йост предложил Соне сходить в парк аттракционов. Она не любила аттракционы и уж тем более кататься на них, но видела сияющие голубые глаза парня, который ну очень хотел сходить туда, именно поэтому согласилась, хоть и без особого энтузиазма, что тот сразу понял.
Наконец настал тот день, и они пришли в парк. Йост шел чуть ли не вприпрыжку через чур довольный, в то время, как у Сони желания кататься на аттракционах не было, был только страх.
Набрав билетов за свой счет, друг потащил её везде, куда только падал его взгляд.
Первым делом они прокатились на довольно высокой карусели с цепочками.
— Знаешь, это было даже весело — улыбнулась девушка.
— Понравилось? — глаза у парня загорелись еще сильнее.
Она ему нравилась все больше и больше и он хотел сделать для неё всё, что только мог. Поэтому её позитивные эмоции, вызывали у него, как их называют, бабочек в животе.
Тогда он потащил её на американские горки.
Еще в очереди девушка попыталась сбежать, но не вышло, Йост схватил её за руку.
— Я боюсь, я не пойду... — заскулила она.
— Да, ты чего? Я же рядом буду! — только и делал, что улыбался голубоглазый.
Факт того, что кто-то будет рядом и сможет поддержать, успокаивал, пусть и не до конца.
Всю поездку на аттракционе, девушка не отпускала его руку и визжала, на что парень лишь весело смеялся.
— Трусиха! — подкалывал её он, после каждой поездки на аттракционах.
— Да иди ты! — только и отвечала она, не отпуская его руку ни на секунду, потому что знала, что без его поддержки, не встанет даже ко входу какого-то из таких мест.
Обойдя таким образом чуть ли не весь парк, они все же вышли оттуда.
— Блондинка, ты сумасшедший! Как можно любить такое времяпрепровождение? — смеялась и возмущалась параллельно Соня.
— Спасибо, что сходила со мной.. — лишь улыбнулся он, не дав ответа комментариям девушки.
Она снова смутилась.
(Да, что со мной такое то?) — думала она, когда такое происходило.
А в последнее время это стало частым событием. Щеки предательски краснели при разговорах с Кляйном. Она прекрасно понимала, почему. Но все происходило слишком быстро и стоило тщательно это обдумать, перед принятием решений.
— Пойдем за кофе, пожалуйста... — протянула девушка, состроив милую и смешную рожицу.
Парень посмеялся, но возражать не стал. Он уже запомнил, что её любимый кофе - латте с карамельным сиропом, что она мило морщила носик, если он оказывался слишком сладким и, что резко дергалась, когда напиток был слишком горячий.
Прогулявшись по городу, они пришли домой и уставшие завалились спать, даже без уже такого привычного ритуала, в виде просмотра фильма перед сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за всё.. || Joost Klein
FanfictionРодители отправили её в Нидерланды, чтобы та научилась жить более приземленно, как обычные люди. Чем обернется ей эта долгая поездка?