15. «Подружка»

261 27 9
                                    

По приходе домой, её встретили теплыми объятиями. Хотя сложно было теперь назвать это домом. Разве место, где ты находишься в потенциальной опасности, не чувствуешь себя уютно и комфортно - это дом? К счастью, Оскара не было, чему девушка несказанно обрадовалась.

Они с Евой сели ужинать, на столе стояло много различной еды, видимо женщина наготовила в честь приезда. Речь зашла про ненавистного двоюродного брата.

— Как вы поладили? — решила узнать тетя.

— Ну, пойдёт. — Соня не хотела делиться произошедшим, снова приходилось врать.

— Знаешь, я понимаю, что с ним трудно.. — продолжила разговор Ева — Когда я забрала его из.. Как же это на русском то?

Иногда у женщины бывали моменты с забыванием слов на каком либо языке.

— В общем из weeshuis, меня изначально предупреждали о том, что он трудный ребенок...

— Оскар приемный? — сказала девушка, у которой глаза уже были по пять копеек.

— Да, но я люблю его как родного! — с гордостью ответила родственница.

(Вот почему он так не похож на свою маму...) — наконец поняла девушка.

Поговорив еще на всякие темы, они доели и начали убирать со стола вместе, чтобы быстрее закончить и пойти спать.

— А что за подружка то? У которой ты ночевала? — решила поинтересоваться женщина.

(Твою мать! Думай, думай, думай...) — говорила себе в голове Софья.

/надеюсь фанаты комиксов и фильмов МГ оценят хахаха/

— Да, мы с ней в сквере познакомились, недалеко тут. — начала свой рассказ, а точнее сказку Соня — Она оказалась довольно милой блондинкой с голубыми глазами.

(Ну, в конце концов, я же называла Йоста блондинкой) — улыбнулась про себя она.

— И вот мы с ней хорошо начали общаться, в итоге я к ней пару раз в гости сходила, а потом и на ночевки стала приходить.

— Здорово! — искренне обрадовалась женщина — Рада, что ты нашла тут подругу.

Закончив с уборкой, они разошлись по комнатам. Не забыв закрыть свою дверь на ключ, девушка открыла окно и достала пачку сигарет. Слишком много волнения за последние дни. С Йостом переживания уходили на второй план, но оставшись одной, её захлестнули мысли обо всём. И даже о том, что всё таки происходит между ней и голубоглазым. Всё так стремительно развивалось, что контролировать это стало невозможным. Но если ей придется утонуть в его глазах, она с удовольствием это сделает.

Неожиданно кто-то начал ей звонить, на экране высветилось: «блондинка». Улыбка моментально возникла на лице девушки и она ответила на звонок, который был с видео.

— Ты чего не спишь? — спросила она.

— Без тебя уснуть тяжело. — ответил он.

Щеки вдруг снова раскраснелись.

(Ну вот опять..) — захныкала про себя Софья.

— Зайти завтра за тобой? Перед школой.. — решил узнать блондин.

— Если ты хочешь, то можешь зайти. — после этих слов, она сделала очередную затяжку.

— Ты куришь что ли? — искренне удивился голубоглазый.

— А ты запрещаешь?

— Нет, я тоже грешу этим. — улыбнулся он — А значит и осуждать тебя за это не могу.

Они болтали так еще очень долго, вместе курили, хоть и находясь в разных местах, корчили смешные рожицы и делали скриншоты экрана. В итоге уснули они тоже вместе, пусть и находясь довольно далеко друг от друга.

Прости меня за всё.. || Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя