Каждую ночь она вскакивала от кошмаров. Перед глазами мелькали обрывки сна: Кас и Оскар, которые всё же смогли и довели дело до конца, разочаровавшийся и злой взгляд заплаканных голубых глаз и изуродованные порезами женские руки.
В очередной раз проснувшись в холодном поту, она столкнулась с сожалеющим и непонимающим взглядом Йоста. Он волновался за неё, боялся, что она что-то с собой сделает под давлением воспоминаний. Не отходил от неё ни на шаг, даже спали они теперь только вместе.
— Ну, иди сюда.. — аккуратно притянул он к себе плачущую девушку.
Она уткнулась лицом ему в грудь. Соню пугали мысли о том, что он бросит её. И не просто уйдёт в никуда, а будет испытывать ненависть по отношению к ней.
— Я тебя люблю.. — прошептала она.
— Я тоже тебя очень люблю.. — также тихо ответил парень, целуя её в макушку.
Софья начинала успокаиваться. Ее обнадеживали слова блондина, потому что она знала, что он не станет ими разбрасываться.
Проснувшись утром, она как обычно умылась и позавтракала вместе с Йостом. А затем пошла переодеваться. Соблазн надеть что-то из вещей парня превысил желание выбрать лук из своих вещей, поэтому она надела свои джинсы, а на верх нацепила его белое худи. Подметив, что оно пахнет духами блондина, она вышла из комнаты. Голубоглазый как обычно ждал её у выхода.
— Мне кажется, что у тебя в гардеробе не было такой одежды.. — скептически оглядел он свою кофту.
— Привыкай! И вообще скажи спасибо, что у нас разный размер ноги! — посмеялась девушка, указывая на его обувь.
— Даже не думай! — улыбнулся в ответ он.
Придя в школу, все до ужаса пристально смотрели на них. Ничего не понимая, они прошли в кабинет и сели на свои места. Одноклассники продолжали так же странно и нагло разглядывать их двоих. Неожиданно для всех, голос подал Оскар, который не высовывался целую неделю после произошедшего.
— Кляйн! — нарочито громко сказал он — А ты в курсе, с кем твоя телка на тусовке то была? — темноволосый ухмылялся так же мерзко, как и всегда.
Софья прикусила губу и опустила взгляд в пол. Ей сново стало не по себе от воспоминаний.
— Krijg de kolere! — ответил Йост, сжимая кулаки.
/на русском это что-то вроде «иди на хуй» и прочих вариаций данного выражения/
— Ну, вы видели? Девушка значит изменяет, я помогаю открыть ему глаза на это, а он ещё и огрызается! — театрально наигранно сказал он.
Неожиданно для всех, в разговор вступила Агата.
— Изнасилование - это не измена. — громко и четко отрезала она, чтобы все слышали.
Все в классе начали шептаться. А Оскар злобно повернулся на темноволосую, на что та пожала плечами, мол на правду не обижаются.
После этого случая авторитет до этого популярного парня очень упал. Он стал часто отыгрываться на своей матери, так как унижать слабых как раньше теперь было сложно. А Агата же немного сблизилась с ребятами, извинившись за свой поступок, который совершила тогда на вечеринке.
~~~
Прошла вся осень и началась зима. Время шло, отношения Йоста и Софьи становились всё более доверительными. А страх осуждения со стороны парня ушел на второй план. Кошмары всё ещё мучали девушку по ночам, но уже не так часто.
В очередной раз, собираясь в школу, Кляйн занялся воспитанием Сони, заставляя её одеться потеплее.
— Ну, я в этом буду, как какой-то снеговик! — возмущалась она, пока он заматывал на ней шарф.
— Как снеговик ты будешь, если замерзнешь! Ну, вот кто тебя лечить будет, если ты заболеешь?
(Ну и душнила, но люблю же его) — пронеслось у неё в голове.
— Как кто? Ты! — улыбнулась она, быстро целуя парня в губы.
— Вот именно, что я! — закатил глаза он, немного краснея.
— Ну, папа, я уже взрослая! — изобразила ребенка она.
В ответ на это голубоглазый только посмеялся и взяв девушку за руку, вышел на улицу вместе с ней.
Школьный день прошел как обычно, никаких проблем не возникало, а всё внимание было зациклено на уроках.
Выйдя из школы, она предложила прогуляться пешком, но только взяв кофе. Блондин недолго думая согласился.
Довольная, она шла домой, под руку со своим молодым человеком. Допив кофе и выкинув стаканчик от него, она неожиданно отбежала, хватая снег и сугроба, и кинула снежок прямо в парня.
— Давай в снежки поиграем? — предложила она, явно довольствуясь оставленным снежным следом на куртке «соперника».
— А давай! — тут же согласился он.
Около двух часов они кидались снежками, лепили снеговиков, делали снежных ангелов и занимались всеми зимними делами, которые только приходили в голову.
~~~
Ночью девушка проснулась от того, что ей было ужасно душно. Разбудив Йоста, она сказала ему, что плохо себя чувствует. На что он аккуратно прислонился губами к её лбу.
— Боже, ну, конечно! У тебя температура.. — промолвил он, уже направляясь к аптечке за градусником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за всё.. || Joost Klein
FanfictionРодители отправили её в Нидерланды, чтобы та научилась жить более приземленно, как обычные люди. Чем обернется ей эта долгая поездка?