8. Неожиданная встреча

298 24 6
                                    

Лето прошло ужасно, девушка целыми днями лежала в комнате и выходила лишь к репетитору. Оскар всё время странно себя вел, делая комплименты её внешности и фигуре, звал её гулять с его компанией, но желания не было.

И вот 7 утра 1 сентября, надо было собираться в новую школу. Несмотря на то, что это учеба, она была рада, ведь там можно найти друзей и проводить свое время вместе с ними. Знакомые же из России почти перестали ей писать, а кто-то даже не отвечал. Оказалось, что они не особо ей дорожили.

К счастью, в лицее не было определенных критериев школьной формы, так что девушка подобрала довольно симпатичный и при этом скромный образ, чтобы оставить хорошее впечатление. На улице уже было достаточно холодно, поэтому выбор пал на бежевый объемный свитер, черные джинсы и черные мартинсы.

Позавтракав, она и двоюродный брат отправились в школу на автобусе, уже в транспорте он встретил своих друзей.

(Какая радость...) — саркастично отметила про себя светловолосая.

В компании, которая собралась, как она поняла, были еще не все. Две девочки, одетые в ярко-розовые мини юбки и того же цвета кофточки, и три парня, по мнению девушки, с крайне тупыми лицами. Они все представились, но она даже не старалась запоминать их имена.

Всю дорогу представительницы прекрасного пола кокетничали перед парнями, обсуждали новости моды и прочую ерунду. В то время как представители противоположного пола вели себя нарочито вычурно, словно весь мир стоял на их плечах. Софье же от этого вида хотелось блевать.

Выйдя из общественного транспорта, она шла сзади, чтобы люди не думали, что идёт она с ними. Наконец, подойдя к школе, они прошли к одному из кабинетов, дверь в который была еще закрыта. К своему удивлению, девушка зацепилась за голубые глаза, смотрящие прямо на неё. Голубоглазый тут же покраснел от смущения и отвернулся. Она улыбнулась и пошла в его сторону. Неожиданно её руку кто то схватил.

— Ты куда пошла? — недовольно сказал Оскар.

— Тебя это волновать не должно! — не менее грубо ответила Софья.

В ответ на это он закатил глаза и притянул её ближе к себе.

— Будешь общаться с неудачниками, сама такой же станешь. — он указал глазами на всё еще смущенного молодого человека.

Все таки девушке удалось вырвать свою руку из его.

— Да пошел ты! — довольно громко произнесла она, обратив на себя нежелательное внимание, но все же подошла к своему знакомому.

Он поднял на неё взгляд.

— Привет... — почти шепотом произнес Йост, заметно обрадовавшись.

— Привет, ты даже не представляешь, как я рада тебя здесь встретить!

В ответ на это она увидела лишь удивленный взгляд.

— Просто ты даже не представляешь , каково общаться с этими придурками. Пока дошла с ними до сюда, уже потеряла половину своего рассудка и интеллекта точно. — указала рукой на новых знакомых она.

— К сожалению, могу представить. — посмеялся он.

Наконец к кабинету подошла учительница и открыла дверь. Когда все быстро расселись , перед глазами Сони оказались 2 свободных места. Одно возле девицы с видом работницы одной из известных улиц Амстердама и второе возле дружелюбного светловолосого. Выбор был очевиден.

Сев на место она столкнулась со множеством взглядов. Кто-то был искренне удивлен, кто-то смотрел с сожалением, а Оскар выглядел чрезмерно злым, словно готовился убить её через пару мгновений.

Тогда девушка решила обратиться к новоиспеченному соседу по парте.

— Почему все так смотрят? — чуть наклонившись к нему, спросила Соня.

— Потому что ты обрекла себя на статус изгоя. — немного грустно усмехнувшись ответил Йост.

— Чего? Почему? — в словах звучало искреннее непонимание.

— Хочешь сказать твой друг тебе не сказал? — грубовато произнес парень.

— Какой такой друг? У меня нет здесь друзей.

— Оскар. — скривившись, ответил он.

— Во-первых, он мне не друг, а двоюродный брат. А, во-вторых, он предупредил, но я не думала, что это настолько серьезно..

— Можешь пересесть пока не поздно. — холодно произнес светловолосый.

— Нет. — как отрезала, сказала она — Я не собираюсь прекращать общаться с тобой из-за каких то идиотов, считающих себя выше остальных.

Во взгляде голубоглазого читались удивление и благодарность. Больше они не разговаривали. Приятное молчание прервала преподавательница, попросившая встать новенькую и рассказать о себе.

Неохотно девушка поднялась с места.

— Всем привет, меня зовут Соня Анисимова, мне 16 лет, я из Москвы- столицы России, — она на секунду задумалась, стоит ли ей сказать фразу, которая точно отразится на её репутации в новом коллективе — кстати говоря, мой лучший друг - Йост Кляйн!

Прости меня за всё.. || Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя