16. Я тебя люблю

267 24 6
                                    

Дни в школе проходили относительно спокойно. Всё ограничивалось лишь подколами Оскара, но обращены они были в основном к Йосту. Светловолосый просил подругу просто не вмешиваться и не обращать внимания.

Он искренне волновался за неё, каждый раз когда видел, что ей плохо, каждый раз когда провожал её до дома. Она стала ему очень дорога за столь короткое время.

Прошло около месяца с момента их знакомства. Они постоянно были рядом. Всегда вместе ходили в школе, каждый вечер звонили друг другу по видеосвязи и разговаривали обо всём на свете, а по выходным ходили гулять и иногда домой к Кляйну, если хотели провести время поспокойнее.

В один из пятничных созвонов, Йост был особенно серьезным. Было заметно, как он переживал за что-то, но старался сделать невозмутимый вид.

— Соня, — со своим смешным акцентом начал он — увидимся завтра вечером?

— Вечером? — удивилась девушка.

Ей это показалось странным, они всегда назначали встречи днем.

— Да, есть идея, как провести время! — улыбнулся парень.

— Ну, тогда конечно! — её заинтересовало поведение друга.

Еще немного поговорив, они попрощались и легли спать.

Проснулась девушка относительно поздно, так как было время выспаться.

Позавтракав, она предупредила тетю, что уйдёт на прогулку с «подругой» вечером. Та её спокойно отпустила, даже без особых расспросов.

Весь день Софье не давала покоя загадочность голубоглазого. Она думала о том, что же за идея пришла ему в голову. Мысли доходили до абсурдных, ей даже казалось, что друг хочет сделать что-то плохое или прекратить их общение.

Отогнав от себя все наваждения, она потихоньку начала собираться. Сходила в душ, помыла голову, нанесла на лицо легкий нюд, сделала уже привычную укладку, так как без этого её волнистые волосы торчали в разные стороны. Решила надеть симпатичное длинное платье, а на него пальто, чтобы не замерзнуть, так как погода в Леувардене уже была далеко не теплой.

В этот раз Йост не встречал её у дома, ей нужно было прийти в тот самый сквер, где они увиделись впервые. Благо он находился недалеко.

Подойдя на место, она увидела смущенного светловолосого, который держал руки за спиной, пряча что-то.

— Привет! — улыбнулась она, удивленная необычным поведением своего друга.

— Привет.. — еще больше смущаясь поздоровался в ответ он.

Это можно было заметить по его красным щекам и кончику носа.

Вздохнув, как будто чуть чуть успокаиваясь, он достал руки из-за спины, в них оказался небольшой, но безумно красивый и нежный букет из тюльпанов.

Теперь и девушка стояла абсолютно красная, не зная, что сказать и как на это реагировать. Но подарок всё же приняла.

— Мне нужно тебе кое что сказать... — начал парень.

Сердце Софьи замерло. Она так долго думала над тем, нравится ли она ему, давно решив, что он ей да. И вот тот момент, который решит судьбу их дальнейших взаимоотношений.

— Еще при первой встрече, я понял, что мы увидимся снова. Увидев тебя в школе на 1 сентября, я убедился, что всё не просто так.. Всё это время я не знал как сказать тебе обо всём, что чувствую.. — его голос предательски дрожал, выдавая волнение — Я не умею красиво говорить, поэтому скажу как есть.. Я тебя люблю.

Всё это время его взгляд был опущен в землю, но на последних словах, он посмотрел девушке прямо в душу. Хотелось утонуть в этой очаровательной глубине ярко-голубых глаз. Легкая улыбка тронула губы Софьи.

— Я тоже тебя люблю.. — почти шепотом ответила она.

— Ты будешь моей девушкой? — парень светился от счастья.

— Да! — радостно сказала она, обнимая уже своего молодого человека.

Еще никогда Соня не была так счастлива, как с ним. Тогда, в Москве, ей казалось, что ее жизнь абсолютно внезапно закончится на одной из тусовок, что она никому не нужна и не найдет человека, который искренне ее полюбит и захочет быть с ней. Но оказалось, что ее счастье просто было чуть дальше, чем она думала.

Немного ослабив объятия, они посмотрели друг на друга. И парень неумело, по-детски невинно поцеловал ее.

(Это точно его первый поцелуй) — по доброму усмехнулась в своей голове девушка.

Простояв в обнимку еще немного, они наконец пошли гулять по ночному городу, не забыв взять кофе в той самой кофейне.

Он держал ее за руку и не отпускал ни на секунду. Не хотел отпускать больше никогда. Расстались они только под утро, когда он проводил ее до дома.

——————————————————————————

Хотела выложить это завтра, но решила вас порадовать <3

Прости меня за всё.. || Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя