24. Семья

232 23 6
                                    

На это она протянула ему телефон с фотографией, на которой было видно их с Агатой поцелуй.

— Господи, да это не я! — воскликнул он.

— Ага, это твой брат близнец! — громко сказала она, тут же закашлявшись из-за боли в горле.

Йост сел рядом с девушкой, на что она отодвинулась чуть дальше.

— Она попросила проводить ее до дома, под предлогом, что ее преследовал Оскар.. — вздохнув начал оправдываться он — Я как дурак поверил, а она потом резко меня к себе притянула и поцеловала.. Я ее сразу же оттолкнул.

Софья тут же удивленно и с виноватым видом посмотрела на парня.

— Откуда у тебя вообще эта фотография? — спросил он, заключая ее в свои объятия.

— Кас скинул.. — прижалась к нему светловолосая.

— Ну, ты дурочка.. — улыбнулся он, гладя ее по волосам.

— Прости.. Я не подумала.. — тут же извинилась она.

— Всё хорошо, я же не обижаюсь.. — успокоил ее голубоглазый.

— Давай фильм какой-нибудь посмотрим? — предложила она.

— Давай. — улыбнулся он.

Лечили девушку самостоятельно и всеми возможными способами, укладывали спать пораньше, кормили соленой лакрицей, чтобы смягчить горло и убрать кашель, звали домашнего врача, который выписал ей нужные таблетки и витамины. В итоге полностью вылечилась она где-то за пару-тройку недель.

К этому моменту настали каникулы в честь Рождества. Софья даже примерно не представляла, как его отмечают в Нидерландах, поэтому позвонила Еве, чтобы обо всём расспросить. Женщина была очень рада услышать девушку и узнать, что с ней все в полном порядке, однако по голосу было слышно, что тетя находилась в состоянии некой апатии.

Узнав все, что ее интересовало, девушка приступила к подготовке. Под предлогом похода к родственникам, уходила купить подарки Йосту и его сестре и брату. Помогала им с покупкой продуктов и готовкой.

И вот наконец настал праздничный день. Начали они с подарков.

Девушка, которой удалось выпросить деньги у родителей на подарки, якобы для друзей, подарила сестре парня довольно дорогие духи, брату подарочную серию книг, которые он любил коллекционировать, а Йосту хорошую камеру, чтобы он мог снимать более качественные видео на свой Ютуб канал. Ей подарили новые сережки, подарочный сертификат в местный магазин косметики и полароид, который она давно хотела.

Вечер они провели замечательно, ели различные блюда, а на десерт kerststol – традиционный голландский овальный рождественский хлеб, с изюмом, цедрой лимона, марципаном, миндалем.

Соня была по настоящему счастлива и ощущала себя комфортно, словно она знает их всю жизнь и это - её настоящая семья.

Прости меня за всё.. || Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя